+7 (343) 30XXXX показать
Никита Жолобов. Частный директолог

Настройка Яндекс Директ

От директолога Никиты Жолобова

ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ НИКИТА

Наверное сейчас я вам должен доказать, что лучше других директологов и настраиваю Яндекс Директ просто божественно! 
 
Но к сожалению я настраиваю Директ так же профессионально как и многие мои коллеги: подбираю запросы, составляю релевантные объявления, подбираю минус-слова и т.д... Так что если у вас есть знакомый директолог, который профессионал своего дела, но выполняет работу дешевле, то заказывайте у него!
 
Но отличие все таки есть. Все преимущество сотрудничества со мной заключается в ведении рекламы. Я добавляю на ваш сайт скрипт, который подстраивает заголовки и коммерческие предложения на странице, под каждого пользователя, пришедшего с рекламного объявления. 
 
Пример. Вы продаете натяжные потолки: глянцевые, двухуровневые, тканевые. Посетитель переходит по объявлению "тканевые потолки" и видит не сухое "натяжные потолки от 150 р за м2" а индивидуальное предложение с тканевыми потолками, отдельной ценой и своими особенностями. Посетители с "глянцевых потолков" видят предложения с глянцевыми потолками, ну а "двухуровневые" видят объявления с двухуровневыми потолками. При этом другие посетители пришедшие на сайт не с рекламы видят обычную версию вашего сайта. Таким образом удается повысить конверсию сайта в несколько раз!

 

P.S. Конечно же в ведение входит не только подмена заголовков, но и так же как у всех: анализ эффективности ключевых фраз, объявлений, площадок, поиск новых ключевых слов, добавление новых минус слов и т.д...

 

Некоторые из курсов, которые я прошел:

Реальный директ

Курс Владимира Белозерова

Курс Ильи Цымбалиста

Курс Александра Федяева

Google Adwords 2.0

Google Adwords 2.0

 

Заказать звонок

 

Хотите получить бесплатный аудит сайта и задать вопросы по продвижению?

Оставьте запрос на обратный звонок.

Настройка Яндекс Директа под ключ

Малый

настройка, ведение рекламной кампании для малого бизнеса
  • Семантическое ядро до 200 ключевых фраз
  • Время реализации 1-3 дня
  • До 50 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
настройка 7 000 ₽ за проект
ведение 5 000 ₽ мес. за проект
заказать

Оптимальный

настройка, ведение рекламной кампании для среднего проекта
  • Семантическое ядро до 500 ключевых фраз
  • Время реализации 2-5 дней
  • До 50 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • UTM метки
настройка 13 000 ₽ за проект
ведение 7 000 ₽ мес. за проект
заказать

Крупный

настройка, ведение рекламной кампании для крупного проекта
  • Семантическое ядро до 2000 ключевых фраз
  • Время реализации 5-15 дней
  • До 200 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • A/B тест объявлений
  • UTM метки
настройка (от) 25 000 ₽ за проект
ведение (от) 13 000 ₽ мес. за проект
заказать

Тестовая рекламная кампания

настройка, ведение полноценная тестовая рекламная кампания для небольшого бюджета
  • Семантическое ядро до 100 ключевых фраз
  • Время реализации 3-5 дней
  • До 50 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
настройка (от) 4 000 ₽ за проект
ведение (от) 5 000 ₽ мес. за проект
заказать

Почему стоит заказать Яндекс Директ?

Для продвижения бренда в интернете одной только поисковой оптимизации мало. Необходимо сосредоточить внимание и на рекламной кампании. Ниже указано, почему следует заказать в Яндекс Директ рекламу, какова цена предоставления такой услуги и почему следует воспользоваться помощью специалистов

Причины выбора Яндекс Директа

Причин, по которым пользователи решают заказать в Яндекс Директ рекламу, множество:

  • простота интерфейса;
  • сервис нацелен преимущественно на русскоязычную аудиторию, поэтому обеспечивает идеальную отдачу на фоне альтернативных сервисов в конкурентных поисковых системах;
  • владелец сайта, решив заказать в Яндекс Директ контекстную рекламу, заметит первые результаты уже спустя несколько дней;
  • гибкость настроек – оптимизатор может настроить показ рекламы так, чтобы она демонстрировалась людям конкретного пола, возраста и местоположения;
  • цена продвижения под ключ на порядок доступнее по сравнению с Google AdWords, где имеется сложный интерфейс с множеством различных настроек. Чем выше итоговая цена за клик, тем чаще объявление выводится, но здесь требуется четкое планирование бюджета.

Почему следует воспользоваться моей помощью?

Владельцы интернет-сайтов часто не понимают, какому варианту отдать предпочтение – заказать в Яндекс Директ продвижение через специалистов, либо попытаться сделать что-либо самостоятельно. Практика показывает, что первый вариант является более предпочтительным. На то есть ряд причин.

1. Создание рекламы под ключ предусматривает не только грамотную настройку, но и создание привлекательного оптимизированного описания, красочных баннеров с неповторимым оформлением.

2. Цена, предложенная профильными специалистами, не идет в сравнение с персональными расходами на самостоятельное продвижение. Грамотное управление бюджетом под ключ дает студиям возможность добиться требуемого результата с меньшими затратами.

3. Несмотря на то, что российский сервис имеет более простой интерфейс по сравнению с АдВордс, задача не упрощается – чтобы заказать в Яндекс Директ рекламу, надо грамотно выставлять настройки показа. Для этого надо ориентироваться в особенностях поведения целевой аудитории, уметь оценивать сезонность трендов.

4. Решив заказать в Яндекс Директ рекламу под ключ, профильная студия заключит со своим клиентом официальное соглашение. Здесь четко определены затраты, а также приводится примерный срок получения требуемых результатов.

5.  Учитывая высокую конкуренцию в любой нише, заказчик должен понимать, что одной только правильной настройки объявления явно будет недостаточно. Требуется составление цепляющего заголовка, под которым будет содержаться текст, подталкивающий к совершению перехода.

Таким образом, если нужно заказать в Яндекс Директ рекламу, не стоит предпринимать попытки самодеятельности. Куда выгоднее заказать услугу рекламного продвижения под ключ в профильной организации. Тем более что цены, предложенные компанией, хоть и являются высокими, зато бюджет не будет потрачен напрасно. А результат – лучше, ведь объявление уж точно не останется незамеченным. 

Выводы
Контекстная реклама в Яндекс Директ – это отличный способ сделать свой бренд узнаваемым. Главное – правильно настраивать показ объявлений, иметь четко сформированный бюджет на продвижение, а также создавать привлекательный заголовок с описанием. Представители студии поискового продвижения, перед тем, как заказать в Яндекс Директ рекламу, проводят индивидуальную консультацию со своими заказчиками. Они самостоятельно определяют потребности и предпочтения клиента, предлагая наиболее эффективные маркетинговые решения.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА СО МНОЙ

Быстро

Быстро

  • Мне знакомы даже самые сложные макросы Excel;
  • При настройке используется не менее 7 программ;
  • Готовые наработки свыше чем в 120 нишах.
Дешево

Выгодно

  • График работы не имеет временных рамок;
  • Не предусмотрено офисных расходов, работаю удаленно;
  • Отсутствие наценок за сотрудников.
Качественно

Качественно

  • Тщательно отслеживается новизна трендов в контекстной рекламе;
  • Объявления вручную проходятся тщательную проверку;
  • Полностью учитывается текущее развитие бизнеса клиента.

Мои сертификаты