+7 (343) 30XXXX показать
Директолог Никита Жолобов. Команда DirSet

Настройка Яндекс Директ

От директолога Никиты Жолобова

ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ НИКИТА

Для начала немного расскажу о себе. Я интернет маркетолог. Основные рекламные системы с которыми я работаю это: Яндекс Директ, Гугл Адс (бывш. Адвордс), Таргетинг Фейсбук. Рекламой занимаюсь с 2015 г.

Сначала я это делал на любительском уровне для продвижениях своего проекта – интернет магазина бижутерии Wristband, который существует до сих пор и вы можете найти его в поиске. Я искал способы продать свой товар, но самостоятельные попытки и поиски компетентного специалиста обернулись сливом бюджета и потерей времени.

После того как я набил ряд шишек в рекламе и продвижении своего магазина, я решил основательно разобраться с этим вопросом, чтобы настраивать рекламу профессионально. Я прошел ряд курсов, которые дополнили мой опыт и позволили вывести проект в хороший плюс. С того момента я полностью ушел в интернет маркетинг. Работал с такими нишами как «ремонты», «управление репутацией в интернете», «магазины чая», «аренда теплоходов, яхт», «стоматологические услуги» и др.

На данный момент аукцион в контекстной рекламе перегрет и просто хорошо настроить контекстную рекламу подобрав ключевые фразы и составив релевантные объявления недостаточно. Хотя и этот пункт могут выполнить далеко не все специалисты.

По мимо качественной настройки рекламы я использую метод гиперсегментации. я добавляю на ваш сайт скрипт, который подстраивает заголовки и коммерческие предложения на странице, под каждого пользователя, пришедшего с рекламного объявления.

 
Пример. Вы продаете натяжные потолки: глянцевые, двухуровневые, тканевые. Посетитель переходит по объявлению "тканевые потолки" и видит не сухое "натяжные потолки от 150 р за м2" а индивидуальное предложение с тканевыми потолками, отдельной ценой и своими особенностями. Посетители с "глянцевых потолков" видят предложения с глянцевыми потолками, ну а "двухуровневые" видят объявления с двухуровневыми потолками. При этом другие посетители пришедшие на сайт не с рекламы видят обычную версию вашего сайта. Таким образом удается повысить конверсию сайта в несколько раз!

 

P.S. Конечно же в ведение входит не только подмена заголовков, но и анализ эффективности ключевых фраз, объявлений, площадок, поиск новых ключевых слов, добавление новых минус слов и т.д...

 

Некоторые из курсов, которые я прошел:

Реальный директ

Курс Владимира Белозерова

Курс Ильи Цымбалиста

Курс Александра Федяева

Google Adwords 2.0

Google Adwords 2.0

Немного о том, как я работаю

 

Настроить контекстную рекламу можно за 1 час, а можно потратить несколько дней или даже недель. И дело не только в особенностях вашей нише, количестве продвигаемых товаров или услуг, но и в подходе специалиста, которого вы выбрали.

Для разработки качественной рекламной кампании мне нужно время, поэтому плата за мои услуги выше средней по рынку. В видео я постарался рассказать о некоторых пунктах настройки, чтобы вы смогли получить общее представление о моей работе и заочно познакомиться!

Настройка Яндекс Директа под ключ

Малый

настройка, ведение рекламной кампании для малого бизнеса
  • Семантическое ядро до 300 ключевых фраз
  • Время реализации 1-3 дня
  • До 50 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
настройка 14 890 за проект
ведение 7 150 мес. за проект
заказать

Оптимальный

настройка, ведение рекламной кампании для среднего проекта
  • Семантическое ядро до 500 ключевых фраз
  • Время реализации 2-5 дней
  • До 50 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • UTM метки
настройка 19 550 за проект
ведение 7 150 мес. за проект
заказать

Макс

настройка, ведение рекламной кампании для крупного проекта
  • Семантическое ядро до 2000 ключевых фраз
  • Время реализации 5-15 дней
  • До 200 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • A/B тест объявлений
  • UTM метки
настройка (от) 32 990 за проект
ведение (от) 13 550 мес. за проект
заказать

Комплексная интернет реклама

Настройка Яндекс макс. + Гугл макс. + Фейсбук стандарт цена по отдельности 72 860 р.
  • Семантическое ядро до 2000 ключевых фраз
  • Время реализации 7-15 дней
  • До 200 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Автоматическая корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • A/B тест объявлений
  • UTM метки
настройка (от) 36 680 за проект
ведение (от) 10 180 мес. за проект
заказать

+ При одновременном заказе Яндекса и Гугла скидка на вторую систему 50%

Почему стоит заказать Яндекс Директ?

Для продвижения бренда в интернете одной только поисковой оптимизации мало. Необходимо сосредоточить внимание и на рекламной кампании. Ниже указано, почему следует заказать в Яндекс Директ рекламу, какова цена предоставления такой услуги и почему следует воспользоваться помощью специалистов

Причины выбора Яндекс Директа

Причин, по которым пользователи решают заказать в Яндекс Директ рекламу, множество:

  • простота интерфейса;
  • сервис нацелен преимущественно на русскоязычную аудиторию, поэтому обеспечивает идеальную отдачу на фоне альтернативных сервисов в конкурентных поисковых системах;
  • владелец сайта, решив заказать в Яндекс Директ контекстную рекламу, заметит первые результаты уже спустя несколько дней;
  • гибкость настроек – оптимизатор может настроить показ рекламы так, чтобы она демонстрировалась людям конкретного пола, возраста и местоположения;
  • цена продвижения под ключ на порядок доступнее по сравнению с Google AdWords, где имеется сложный интерфейс с множеством различных настроек. Чем выше итоговая цена за клик, тем чаще объявление выводится, но здесь требуется четкое планирование бюджета.

Почему следует воспользоваться моей помощью?

Владельцы интернет-сайтов часто не понимают, какому варианту отдать предпочтение – заказать в Яндекс Директ продвижение через специалистов, либо попытаться сделать что-либо самостоятельно. Практика показывает, что первый вариант является более предпочтительным. На то есть ряд причин.

1. Создание рекламы под ключ предусматривает не только грамотную настройку, но и создание привлекательного оптимизированного описания, красочных баннеров с неповторимым оформлением.

2. Цена, предложенная профильными специалистами, не идет в сравнение с персональными расходами на самостоятельное продвижение. Грамотное управление бюджетом под ключ дает студиям возможность добиться требуемого результата с меньшими затратами.

3. Несмотря на то, что российский сервис имеет более простой интерфейс по сравнению с АдВордс, задача не упрощается – чтобы заказать в Яндекс Директ рекламу, надо грамотно выставлять настройки показа. Для этого надо ориентироваться в особенностях поведения целевой аудитории, уметь оценивать сезонность трендов.

4. Решив заказать в Яндекс Директ рекламу под ключ, профильная студия заключит со своим клиентом официальное соглашение. Здесь четко определены затраты, а также приводится примерный срок получения требуемых результатов.

5.  Учитывая высокую конкуренцию в любой нише, заказчик должен понимать, что одной только правильной настройки объявления явно будет недостаточно. Требуется составление цепляющего заголовка, под которым будет содержаться текст, подталкивающий к совершению перехода.

Таким образом, если нужно заказать в Яндекс Директ рекламу, не стоит предпринимать попытки самодеятельности. Куда выгоднее заказать услугу рекламного продвижения под ключ в профильной организации. Тем более что цены, предложенные компанией, хоть и являются высокими, зато бюджет не будет потрачен напрасно. А результат – лучше, ведь объявление уж точно не останется незамеченным. 

Выводы
Контекстная реклама в Яндекс Директ – это отличный способ сделать свой бренд узнаваемым. Главное – правильно настраивать показ объявлений, иметь четко сформированный бюджет на продвижение, а также создавать привлекательный заголовок с описанием. Представители студии поискового продвижения, перед тем, как заказать в Яндекс Директ рекламу, проводят индивидуальную консультацию со своими заказчиками. Они самостоятельно определяют потребности и предпочтения клиента, предлагая наиболее эффективные маркетинговые решения.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА СО МНОЙ

Быстро

Быстро

  • Мне знакомы даже самые сложные макросы Excel;
  • При настройке используется не менее 7 программ;
  • Готовые наработки свыше чем в 120 нишах.
Дешево

Выгодно

  • График работы не имеет временных рамок;
  • Не предусмотрено офисных расходов, работаю удаленно;
  • Отсутствие наценок за сотрудников.
Качественно

Качественно

  • Тщательно отслеживается новизна трендов в контекстной рекламе;
  • Объявления вручную проходятся тщательную проверку;
  • Полностью учитывается текущее развитие бизнеса клиента.

Мои сертификаты