
Семантическое ядро
Заказать сбор семантики под ключ
Кластеризация и распределение ключевых фраз по страницам
- Чистка мусорных запросов
- Глубокий парсинг до 1го запроса в Wordstat
- Составление Mind Map
ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ НИКИТА
- Я специалист по интернет продвижению. Более 4 лет успешно работаю в области интернет-маркетинга.
- Имею практический опыт продвижения и создания сайтов.
- Регулярно обновляю знания, проходя специализированные курсы.
- Занимаюсь разработкой собственного алгоритма продвижения и планирую запуск именного курса в будущем.
Некоторые из курсов, которые я прошел:

Курс Владимира Белозерова

Курс Александра Федяева

Академия SEO
Услуги по составлению семантического ядра
Малое
Малое семантическое ядро- До 400 ключей
- Время реализации 2-5 дней
- Автоматическая кластеризация фраз
Среднее
Среднее семантическое ядро- До 1000 ключей
- Время реализации 5-7 дней
- Автоматическая кластеризация фраз
- Составление Mind Map
Большое
Большое семантическое ядро- до 2000 ключей
- Время реализации 5-15 дней
- Автоматическая кластеризация фраз
- Составление Mind Map
- Распределение ключей по страницам (ручная кластеризация)
Заказать семантическое ядро для качественного продвижения
Семантическое ядро – это список запросов, которые могут ввести в поисковиках потенциальные клиенты в поисках определенных товаров и услуг. Крайне важно для продвижения сайта собрать актуальный список запросов, тем более, если вы хотите сделать его эффективным и долгосрочным.
Для чего нужно семантическое ядро?
Неопытные маркетологи или самоучки нередко используют для продвижения всего один-два десятка ключевых запросов с наиболее высокой частотностью. Они предполагают, что высокая позиция в поисковой выдаче способна обеспечить сайту стабильный трафик и постоянный приток клиентов.
На практике высокие позиции по нескольким запросам могут увеличить трафик, но приток посетителей на сайте далеко не всегда оказывается целевым. Подобный трафик может не повлиять на продажи. Высокочастотные запросы чаще приводят на сайт любопытных, чем покупателей. Вот почему не стоит сосредоточивать свое внимание на высокочастотниках. При составлении семантического ядра интернет-маркетологи учитывают весь спектр семантики и выбирают запросы, которые принесут лучшие результаты.
Преимущества использования семантики для продвижения
Семантическое ядро имеет ряд неоспоримых достоинств для продвижения сайта:
- Рациональный расход средств. Для попадания в ТОП выдачи нужно много усилий, так как высокие позиции в поисковиках прочно заняты страницами, на которые пользователи заходят часто. Использование среднечастотных и даже низкочастотных запросов приносит более эффективный результат при минимальных затратах.
- Высокая конверсия. Чем точнее будут сформулированы запросы, тем больше вероятность, что на сайт попадет пользователь, которого можно конвертировать в клиента.
- Гарантия результата. Даже опытные специалисты по интернет-маркетингу не могут обещать выхода в ТОП выдачи по высокочастотным запросам. Низкочастотные ключевые слова дают больше гарантий, так как конкуренция по ним значительно меньше или полностью отсутствует.
Почему сбор ядра лучше заказывать у профессионалов?
Несмотря на то, что существует множество бесплатных сервисов для подбора семантики, составленное специалистами в области интернет-маркетинга семантическое ядро будет гораздо эффективнее. Развитие высоких технологий не позволяет заменить человека полностью и добиться таких же результатов.
Профессиональный подбор семантики – это:
- Доскональное изучение семантики – профессионал может исследовать потенциальные запросы, ключевые слова и фразы максимально полно, чтобы охватить весь целевой трафик. Это обеспечит попадание сайта в ТОП поисковых выдач, значительное увеличение трафика и рост продаж.
- Кластеризация вручную. Запросы важно не только собрать, но и правильно сгруппировать. Чем точнее проведена кластеризация, тем быстрее сайт начнет демонстрировать прирост трафика и прибыли. Ручное составление ядра на сегодняшний день показывает более высокие результаты. Автоматические сервисы не учитывают семантику ключевых запросов, что снижает результативность ядра.
- Полное семантическое ядро. В отличие от автоматических систем специалисты могут включить в ядро запросы, направленные на нестандартный трафик. Проработка вводных слов и большее количество источников позволит охватить широкий круг потенциальных клиентов.
Несмотря на то, что современные нейросети уже пишут стихи, автоматические системы подбора ключевых запросов все еще уступают человеку. Поэтому составление семантического ядра лучше доверять профессиональным интернет-маркетологам.
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА СО МНОЙ

Быстро
- Мне знакомы даже самые сложные макросы Excel;
- Использую не менее 7 программ;
- Наработки свыше чем в 120 нишах.

Выгодно
- График работы не имеет временных рамок;
- Не предусмотрено офисных расходов, работаю удаленно;
- Отсутствие наценок за сотрудников.

Качественно
- Тщательно отслеживается новизна трендов в интернет продвижении;
- Семантика вручную проходит тщательную проверку;
- Полностью учитывается текущее развитие бизнеса клиента.