+7 (343) 30XXXX показать
Директолог Никита Жолобов. Команда DirSet

Заказать РСЯ

ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ МИНИМУМ НА 30%

Посредством контекстной рекламы в Рекламной Сети Яндекса

ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ НИКИТА

  • Я частный директолог. Более 4 лет успешно работаю в области интернет-маркетинга.
  • Имею практический опыт продвижения благодаря работе в товарном бизнесе.
  • Регулярно обновляю знания, проходя специализированные курсы.
  • Занимаюсь разработкой собственного алгоритма продвижения и планирую запуск именного курса в будущем.

Привлечение КАЧЕСТВЕННЫХ ЛИДОВ ПО НИЗКОЙ СТОИМОСТИ – это то, что получалось у меня лучше всего в каком бы то ни было проекте. Именно поэтому сейчас я специализируюсь на настройке контекстной рекламы.

Некоторые из курсов, которые я прошел:

Реальный директ

Курс Владимира Белозерова

Курс Ильи Цымбалиста

Курс Александра Федяева

Google Adwords 2.0

Google Adwords 2.0

Услуги по настройке РСЯ под ключ

Малый

настройка, ведение рекламной кампании для малого бизнеса
  • Семантическое ядро до 200 ключевых фраз
  • Время реализации 1-3 дня
  • До 10 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
настройка 14 890 за проект
ведение 7 150 мес. за проект
заказать

Оптимальный

настройка, ведение рекламной кампании для среднего проекта
  • Семантическое ядро до 200 ключевых фраз
  • Время реализации 2-5 дней
  • До 20 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • UTM метки
настройка 19 550 за проект
ведение 5 000 мес. за проект
заказать

Крупный

настройка, ведение рекламной кампании для крупного проекта
  • Семантическое ядро до 500 ключевых фраз
  • Время реализации 5-15 дней
  • До 500 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • A/B тест объявлений
  • UTM метки
настройка (от) 32 990 за проект
ведение (от) 8 000 мес. за проект
заказать

Комплексное интернет продвижение

Настройка Яндекс макс. + Гугл макс. + Фейсбук стандарт цена по отдельности 72 860 р.
  • Семантическое ядро до 2000 ключевых фраз
  • Время реализации 7-15 дней
  • До 200 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Автоматическая корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • A/B тест объявлений
  • UTM метки
настройка (от) 36 680 за проект
ведение (от) 10 180 мес. за проект
заказать

 

Рекламная сеть Яндекса позволяет публиковать рекламный контент на сторонних веб-порталах, в видеороликах или приложениях. Грамотно продуманное предложение будет транслироваться для той аудитории, которая является целевой для вашего бизнеса. Есть возможность настроить не только формат, но и время, а также иные условия трансляции, например, она будет запускаться в начале онлайн фильма, после скачивания определенного контента или будет всплывать на сторонних сайтах. Такие объявления обеспечивают большой охват и запоминаемость вашей марки, привлекают ЦА. Поэтому заказать рекламу в РСЯ будет полезно любой категории бизнеса.

Особенности рекламной сети Яндекс

Страница для публикации объявления выбирается сервисом в соответствии с ее смысловым наполнением. То есть объявления на страницах сайта соответствуют ключевым словам, которые ранее пользователь вводил в поисковик. Заказать рекламу в РСЯ – значит привлечь еще больше клиентов.

Как выполнить настройку в РСЯ

РСЯ настраивается в личном кабинете РК. Для этого первоначально нужно подобрать высокорелевантные ключевики для объявлений. От частотности и качества ключевых слов будет зависеть охват кампании, что очень важно для продвижения в РСЯ, поэтому заказать рекламу РСЯ и размещать объявления нужно на максимально возможном количестве сайтов. Добиться нужного охвата можно не только с помощью количества людей, которые посмотрят объявление, но и с помощью количества площадок. Можно заказать рекламу РСЯ, или подготовить кампании самостоятельно по инструкции.

Когда ключи собраны, использоваться будут как тематические, так и околотематические, можно переходить к созданию кампании.

1. В Яндекс.Директ создайте кампанию с тексто-графическими объявлениями. Лучше назвать ее так, чтобы было понятно, что кампания относится к РСЯ.

2. Выбираем «Стратегия» и отмечаем «Только в сетях».

3. Указываем основные и расширенные параметры, как и при создании любой другой РК в Яндекс.Директ. Ранее можно было не учитывать поведенческие факторы юзеров чтобы увеличить охват, но теперь вся реклама в интернете основывается именно на этом.

4. Теперь можно создавать объявление, следует использовать яркое и привлекательное изображение по вашей тематике.

5. Объявление отправляется на сервер для проверки.

Процесс создания кампании не отличается от работы с обычными РК в Яндекс.Директ. Если вы владеете навыками работы там, что без проблем сможете провести настройку рекламы в сети.

Однако, если знаний недостаточно, лучше заказать рекламу РСЯ у профессионалов. Это позволит избежать траты бюджета и гарантирует целевые клики на сайт, увеличение числа клиентов и получение прибыли в конечном итоге. Заказать рекламу РСЯ лучше в маркетинговом агентстве, если у вас также нет времени разбираться с таргетингом объявления.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА СО МНОЙ

Быстро

Быстро

  • Мне знакомы даже самые сложные макросы Excel;
  • При настройке используется не менее 7 программ;
  • Готовые наработки свыше чем в 120 нишах.
Дешево

Выгодно

  • График работы не имеет временных рамок;
  • Не предусмотрено офисных расходов, работаю удаленно;
  • Отсутствие наценок за сотрудников.
Качественно

Качественно

  • Тщательно отслеживается новизна трендов в контекстной рекламе;
  • Объявления вручную проходятся тщательную проверку;
  • Полностью учитывается текущее развитие бизнеса клиента.

Мои сертификаты