+7 (343) 30XXXX показать
Директолог Никита Жолобов. Команда DirSet

Ведение Яндекс Директа

Регулярная оптимизация ваших рекламных кампаний

Анализирую ключевые слова и объявления

ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ НИКИТА

Наверное сейчас я вам должен доказать, что лучше других директологов и настраиваю Яндекс Директ просто божественно! 
 
Но к сожалению я настраиваю Директ так же профессионально как и многие мои коллеги: подбираю запросы, составляю релевантные объявления, подбираю минус-слова и т.д... Так что если у вас есть знакомый директолог, который профессионал своего дела, но выполняет работу дешевле, то заказывайте у него!
 
Но отличие все таки есть. Все преимущество сотрудничества со мной заключается в ведении рекламы. Я добавляю на ваш сайт скрипт, который подстраивает заголовки и коммерческие предложения на странице, под каждого пользователя, пришедшего с рекламного объявления. 
 
Пример. Вы продаете натяжные потолки: глянцевые, двухуровневые, тканевые. Посетитель переходит по объявлению "тканевые потолки" и видит не сухое "натяжные потолки от 150 р за м2" а индивидуальное предложение с тканевыми потолками, отдельной ценой и своими особенностями. Посетители с "глянцевых потолков" видят предложения с глянцевыми потолками, ну а "двухуровневые" видят объявления с двухуровневыми потолками. При этом другие посетители пришедшие на сайт не с рекламы видят обычную версию вашего сайта. Таким образом удается повысить конверсию сайта в несколько раз!

 

P.S. Конечно же в ведение входит не только подмена заголовков, но и так же как у всех: анализ эффективности ключевых фраз, объявлений, площадок, поиск новых ключевых слов, добавление новых минус слов и т.д...

 

Некоторые из курсов, которые я прошел:

Реальный директ

Курс Владимира Белозерова

Курс Ильи Цымбалиста

Курс Александра Федяева

Академия SEO

Академия SEO

 

Заказать звонок

 

Хотите получить бесплатный аудит и задать вопрос?

Оставьте запрос на обратный звонок.

Услуги по ведению рекламных кампаний

Малый

Ведение рекламной кампании для малого бизнеса
  • Ведение рекламной кампании с бюджетом до 50 т.р.
  • Добавление новых минус-слов
  • Поиск новых ключевых фраз
  • Анализ и оптимизация действующих РК
ведение 5 150 мес. за проект
заказать

Оптимальный

Ведение рекламной кампании для среднего проекта
  • Ведение рекламной кампании с бюджетом до 100 т.р.
  • Добавление новых минус-слов
  • Поиск новых ключевых фраз
  • Анализ и оптимизация действующих РК
  • Создание новых рекламных кампаний
ведение 7 150 мес. за проект
заказать

Крупный

Ведение рекламной кампании для крупного проекта
  • Ведение рекламной кампании с бюджетом от 100 т.р.
  • Ведение рекламной кампании с бюджетом до 100 т.р.
  • Добавление новых минус-слов
  • Поиск новых ключевых фраз
  • Анализ и оптимизация действующих РК
  • Создание новых рекламных кампаний
  • A/B тестирование объявлений
  • Сегментирование ретаргетинговых кампаний
ведение (от) 7% от рекламного бюджета за проект
заказать

 

Заказать ведение рекламной кампании Яндекс Директ

Наличие собственного канала продаж через контекстную рекламную сеть по достоинству ценят представители малого и среднего бизнеса. Но самостоятельное решение этих проблем вызывает слишком много вопросов. Автоматизировать процесс полностью невозможно. Он требует ежедневного кропотливого труда. Однако и решение самостоятельно освоить ведение кампании в Яндекс Директ, сэкономив на стоимости, тоже нельзя назвать удачной идеей. Цена труда специалиста складывается из многих факторов. И порой куда проще заказать оптимизацию, чем еженедельно сливать бюджет, равный ей по стоимости, и тратить свое время впустую.

Что входит?

Прежде чем обратиться к профи, заказчики хотят удостовериться в том, что его помощь будет им полезна. В контекстной сети Яндекс Директ ведение кампаний начинается со следующих шагов:
    • оптимизации действующих РК;
    • добавления новых ключевых слов, если это необходимо;
    • формирования списка новых минус-слов, запросы по которым не действуют;
    • создание новых РК, в т.ч. ретаргетинга.
Кроме того, директолог, взявший на себя ведение кампании в Яденкс Директ, должен контролировать стоимость ставок, следить, чтобы цена за них соответствовала поставленным клиентом задачам.

С чего начинается оптимизация кампании в РСЯ?

При ведении работы в контекстной сети Яндекс Директ специалист должен иметь доступ к данным статистики, аналитике текущих процессов. Без реально работающих инструментов проводить проверку эффективности просто невозможно. Для оптимизации необходимы:
    • подключенная Статистика, Метрика или Аналитикс;
    • действующие рекламные кампании в Яндекс Директе или АДС;
    • настроенные цели в одной из систем аналитики, без них нельзя провести полноценный аудит, крайне желательно их наличие.
Самостоятельная работа с аналитическими инструментами требует значительных затрат времени и глубокого погружения в тему. Оцените стоимость участия специалиста по ведению в РСЯ, который 24 часа в сутки занят тем, что контролирует все процессы. Цена услуги в этом случае вполне себя оправдывает, тем более, что заказать можно активизацию рекламной деятельности сразу по нескольким направлениям.

Как производится оптимизация?

Профессиональное ведение кампании в Яндекс Директ начинается с глобальной оценки текущего положения рекламы клиента в контекстной сети. Чтобы появились реальные результаты, придется полностью исключить каналы не работающего трафика. Для этого на поиске анализируются используемые:
    • ключи;
    • roi;
    • объявления.
По результатам проводится коррекция, исключаются или видоизменяются не эффективные фразы, формируется расширенный список минус-слов. Если в этом есть необходимость, проводится проверка и пересмотр всех объявлений. Заказать ведение можно и для повышения CTR, если при самостоятельных попытках или путем усилий вашего прошлого директолога он оказался неудовлетворительным.

Ведение кампании в РСЯ

В Яндекс Директ - контекстной сети, деятельность специалиста ведется в рамках анализа действующих площадок. Отсутствие конверсии или других показателей эффективности приводит к их отключению. С ключами и объявлениями ведется планомерное обновление и проверка не для статистики в целом (для роста CTR), а для увеличения объемов конверсии и показателей ROI.

Почему выгодно заказать ведение у профессионалов?

В сети контекстной рекламы Яндекс Директ самостоятельное ведение кампаний не дает высоких результатов из-за отсутствия знаний, понимания специфики сервиса у владельцев аккаунтов. Чтобы все окупалось, часто достаточно заказать оптимизацию и просто делегировать полномочия по работе в РСЯ. Цена услуг специалистов вполне по карману владельцам малого и крупного бизнеса. Формируется стоимость услуг по ведению, исходя из бюджета. Среди очевидных преимуществ такого подхода можно отметить:
    1. Оптимизацию затрат. Цена ведения не слишком высока, а получаемая от использования труда профессионала экономия окупает затраты в первые недели сотрудничества.
    2. Наглядные результаты. Правильное ведение кампании в Яндекс Директ позволяет наращивать показатели ежемесячно. Статистика, доступная в контекстной сети, наглядно показывает, насколько сильно меняется ситуация, стоит только заказать оптимизацию.
    3. Планирование бюджета. Зная, сколько вы платите специалисту за ведение, стоимость продвижения легко посчитать. Цена за клик - тоже показатель, который можно выбирать и ограничивать. Соответственно, можно будет не ждать непредвиденных расходов.
    4. Таргетированный подход. Опытный профи обеспечит ведение кампании в Яндекс Директ с учетом всех аспектов именно вашего бизнеса. Решая заказать оптимизацию и переводя продвижение с контекстной рекламой на более серьезный уровень, вы обязательно найдете своего клиента и нишу на рынке.
Это лишь малая часть тех весомых преимуществ, которые дает возможность заказать ведение и оптимизацию кампании у директолога с большим опытом работы именно с этой сетью. Цена участия специалиста начинается от 5000 рублей и позволяет полностью переложить работу с этим каналом продаж на плечи таргетолога. Доступная стоимость услуг делает профессиональное ведение аккаунтов в РСЯ все более популярным и востребованным делом. Так стоит ли отказываться от помощи, если с нею ваш бизнес будет иметь более впечатляющие результаты?

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА СО МНОЙ

Быстро

Быстро

  • Мне знакомы даже самые сложные макросы Excel;
  • При настройке используется не менее 7 программ;
  • Готовые наработки свыше чем в 120 нишах.
Дешево

Выгодно

  • График работы не имеет временных рамок;
  • Не предусмотрено офисных расходов, работаю удаленно;
  • Отсутствие наценок за сотрудников.
Качественно

Качественно

  • Тщательно отслеживается новизна трендов в контекстной рекламе;
  • Объявления вручную проходятся тщательную проверку;
  • Полностью учитывается текущее развитие бизнеса клиента.

Мои сертификаты