+7 (343) 30XXXX показать
Директолог Никита Жолобов. Команда DirSet

Таргетинг Вконтакте

Парсинг целевой аудитории

Фильтрую собранную базу от ботов

ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ НИКИТА

  • Я специалист по интернет продвижению. Более 4 лет успешно работаю в области интернет-маркетинга.
  • Имею практический опыт привлечения клиентов с помощью таргетинга и контекста
  • Регулярно обновляю знания, проходя специализированные курсы.
  • Занимаюсь разработкой собственного алгоритма продвижения и планирую запуск именного курса в будущем.

Некоторые из курсов, которые я прошел:

Реальный директ

Курс Владимира Белозерова

Курс Ильи Цымбалиста

Курс Александра Федяева

Академия SEO

Академия SEO

 

Заказать звонок

 

Хотите получить бесплатный аудит и задать вопрос?

Оставьте запрос на обратный звонок.

Услуги по настройке рекламы во Вконтакте под ключ

Малый

настройка, ведение рекламной кампании для малого бизнеса
  • до 5 объявлений
  • Время реализации 1-3 дня
  • Ручная корректировка ставок
настройка 4 880 за проект
ведение 2 590 мес. за проект
заказать

Оптимальный

настройка, ведение рекламной кампании для среднего проекта
  • до 30 объявлений
  • Время реализации 2-5 дней
  • Ручная корректировка ставок
  • 2 недели ведения бесплатно
  • UTM метки
настройка 6 880 за проект
ведение 4 290 мес. за проект
заказать

Крупный

настройка, ведение рекламной кампании для крупного проекта
  • до 100 объявлений
  • Время реализации 5-15 дней
  • Ручная корректировка ставок
  • A/B тест объявлений
  • Месяц ведения бесплатно
  • UTM метки
настройка (от) 12 350 за проект
ведение (от) 7 590 мес. за проект
заказать

 

Заказать таргетированную рекламу во ВКонтакте

 

ВК - популярная социальная сеть, способная выступать в качестве удобной и эффективной рекламной площадки для продажи товаров и услуг. Кроме того, с ее помощью владельцы сообществ и персональных аккаунтов могут наращивать свою популярность, увеличивать число активных подписчиков. Таргетированный подход к работе со ВКонтакте является единственным разумным решением для оптимизации затрат на продвижение.

 

Но мало заказать рекламу для раскрутки группы или паблика. Нужно еще и правильно ее настроить, с учетом особенностей аудитории ВК, тематики и других аспектов объявления. Все эти моменты помогают проработать таргетологи - профессионалы, для которых ВКонтакте является основной площадкой для работы. Заказать для раскрутки таргетированную рекламу можно и для сторонних, внешних ресурсов. В этом случае ссылка будет вести на магазин или сайт.

Особенности размещения

 

Таргетированный формат рекламы ВК помогает целенаправленно выйти на активную целевую аудиторию. ВКонтакте дает возможность заказать размещение блоков с целевым трафиком на группу или отдельный пост. Поскольку сам таргетинг в этом случае получается максимально целевым, работа с ВК значительно отличается от той, что ведется в других сферах контекстного продвижения.

 

Почему не слишком удачной является мысль по выводу трафика на сторонний сайт? Дело в том, что пользователи Вконтакте, согласно данным статистики, не слишком готовы к такому повороту событий. Процент отказов по таким объявлениям довольно высок. А вот польза для группы или паблика может оказаться гораздо более очевидной.

 

Еще одна интересная особенность таргетированных показов - ориентирование на собранные за долгое время данные пользователей. Если в контексте ориентиром служит поисковая активность, в ВК настройка получается куда точнее. В итоге, можно заказать рекламу, которая точно не будет раздражать пользователей. ВКонтакте, после запуска собственной таргетированной сети, можно назвать одной из самых целевых площадок. Соответственно, и отдача от работы с ним оказывается гораздо выше. Нужно лишь правильно и точно определить параметры и собрать свою аудиторию при помощи парсинга.

Основные форматы

 

Какие варианты таргетированного размещения объявлений в ВК можно использовать? В первую очередь, стоит учесть, что во ВКонтакте можно заказать рекламу только с прохождением модерации. Поэтому найти наиболее эффективно работающий формат помогает только практика или привлечение таргетолога со стороны. Среди доступных для показа вариантов можно отметить два формата, успешно работающих в качестве средства таргетированнолго привлечения клиентов:

  1. Посты. Используются чаще всего для раскрутки группы, паблика. Могут транслироваться в виде карусели с несколькими товарами в одном объявлении ВК. Также ВКонтакте позволяет заказать таргетированную рекламу в виде записи с кнопкой для перехода. Для максимально широкого охвата используются универсальные записи, в которые можно добавлять любые вложения. Сбор заявок актуален, когда формируется клиентская база - такие посты позволяют получить контакты ЦА. Реклама сайта ВК - способ таргетированного повышения узнаваемости стороннего веб-сервиса. Показываются они в общей ленте новостей ВКонтакте или в самом сообществе.
  2. Тизеры. Таргетированная трансляция этого блока производится в приложении, сообществе, на внешних сайтах. За счет своей новизны в рамках соцсети вполне удачно работает - при правильном подборе картинки и текстовой составляющей.

 

Какой формат будет лучше в конкретном случае, можно понять на практике, изучив эффективность работы таргетированной рекламы.

Способы таргетирования

 

Прежде чем заказать раскрутку группы или паблика ВК, стоит разобраться со способами, при помощи которых определяется целевая аудитория. Помимо типовых параметров, таких, как пол или возрастная категория, географические данные, учитывается полный анализ поведенческих факторов. Хобби и интересы, а также другие элементы таргетированной настройки довольно легко использовать в своих целях - для раскрутки бизнеса или проекта. Спарсить пользователей ВКонтакте можно по следующим категориям:

  • тематической постановке "лайков" в сообществах с четко определенным контентом (совпадающим по теме с рекламируемым);
  • интересу к пабликам определенной тематики (определяется членством в 2 и более таких страниц);
  • по дате рождения - можно транслировать предложение накануне праздника, хорошо работает как вспомогательная настройка;
  • по статистике прошлых переходов - если пользователь ранее его совершал, можно настроить пиксель на сайт и создать ретаргетинг в ВК;
  • по лайкам и репостам со страниц прямых конкурентов;
  • по активности пользователей в конкретной группе - рассматривается именно активная аудитория, оставляющая комментарии, проявляющая другие действия;
  • по поведению - помогает исключить ботов-спамеров и тех пользователей, которые вступают в десятки разных объединений.

 

ВК позволяет использовать и другие способы определения таргетированных настроек для отсева нецелевых показов. Это полезно еще и потому, что позволяет скрыть от прямых конкурентов данные транслируемых объявлений. Прежде чем заказать рекламу, можно использовать еще и такие факторы, как выделение аудитории в приложениях и на сайтах, при помощи которых проводится авторизация в соцсети. Еще один вариант поддерживаемых во ВКонтакте настроек - таргетированное выделение путешественников с учетом геолокации их выходов в Интернет в течение определенного периода времени.

 

Отличается ВК и отсев по геометкам, данным об образовании пользователей, принадлежности к определенным социальными группам, профессиональным сообществам. В частности, можно задать и заказать таргетированную рекламу во ВКонтакте с учетом самых посещаемых пользователем мест на карте города или региона.

Основные рекомендации

 

При создании рекламных постов для раскрутки группы или паблика в соцсети ВК нужно обязательно использовать естественно, органично вписанные ссылки. Добиться вирусного эффекта помогает использование нативного, полезного ЦА контента. Это принесет гораздо более впечатляющие результаты от размещения таргетированного контента во ВКонтакте.

 

При формировании рекламы, будь то тизеры или размещаемые непосредственно в сообществах посты, нужно обязательно соблюдать все требования, установленные социальной сетью. В частности, нужно:

  • учитывать установленную сервисом политику конфиденциальности;
  • подготовиться к возможной проверке, для лицензируемых видов деятельности, при подаче рекламы может потребоваться подтверждение с предоставлением соответствующих документов;
  • правильно сочетать изображение и текст - он не должен перекрывать более 50% картинки;
  • обеспечивать тематическое соответствие рекламного контента и страницы, на которую производится переход;
  • обращать внимание на уровень качества отбираемого контента - предпочтение отдается естественно выглядящим предложениям;
  • использовать только цензурную лексику, следовать нормам русского языка при составлении текстового контента для ВКонтакте.

 

Нельзя использовать поименное обращение или обращение к конкретной возрастной группе, применять при наборе капслок. Не получится заказать рекламу в ВК, указывая в ней данные других социальных сетей либо применяя дискредитирующий конкурентов контент. Также запрещенной считается пропаганда табакокурения, употребления спиртных напитков, товаров, позиционирующихся как продукция "для взрослых". При нарушении правил объявление не пройдет модерацию ВКонтакте.

 

Таргетированный подход дает возможность заказать целевую рекламу во ВКонтакте без лишних усилий и затрат. ВК обладает большими преимуществами перед многими другими площадками. При раскрутке паблика ВКонтакте, группы выбор аудитории имеет огромное значение. Чем более таргетированным он будет, тем выше шансы получения реальных откликов.

 

У нас вы можете заказать работу с таргетированными настройками ВКонтакте. Специалист поможет определить параметры пользователей ВК, представляющих интерес для конкретного заказчика. Заказать раскрутку группы или паблика при помощи таргетированной рекламы вы можете с дополнительным парсингом аудитории, позволяющим получить максимально высокую конверсию от размещения объявлений.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА СО МНОЙ

Быстро

Быстро

  • Мне знакомы даже самые сложные макросы Excel;
  • При настройке используется не менее 7 программ;
  • Готовые наработки свыше чем в 120 нишах.
Дешево

Выгодно

  • График работы не имеет временных рамок;
  • Не предусмотрено офисных расходов, работаю удаленно;
  • Отсутствие наценок за сотрудников.
Качественно

Качественно

  • Тщательно отслеживается новизна трендов в контекстной рекламе;
  • Объявления вручную проходятся тщательную проверку;
  • Полностью учитывается текущее развитие бизнеса клиента.

Мои сертификаты