Заказать рекламу на Youtube

Заказать рекламу на Youtube

Стандартные каналы интернет-рекламы все чаще оказываются узконишевыми и не дают полного охвата желаемой целевой аудитории. Поэтому интересы крупного и среднего бизнеса в продвижении товаров и услуг оказываются направлены на видеохостинги, где можно использовать в качестве инструмента ролики с динамично развивающимся сюжетом. Одной из самых удобных площадок в этом сегменте по праву считается Youtube, у которого в России уже собрана сорокамиллионная пользовательская аудитория. Купить и заказать рекламу здесь сегодня готовы и крупные бренды, и только начинающие развиваться компании.

Однако, прежде чем найти способ правильно подать и запустить собственный канал, настроить контекстную рекламу: баннерную, таргетированную, в любом виде и формате, необходимо разобраться в особенностях этого процесса. Иначе эффективность выполняемых действий будет невелика.

Как делать свою рекламу на Youtube ненавязчивой и интересной? Какие особенности процесса трансляции роликов перед видео нужно учитывать? Рассмотрим все эти моменты более подробно.

Google Ads и ее функции

Видеореклама, заказать которую можно через Google Ads, может быть разной. Наиболее часто здесь используется показ коротких роликов перед видео, делать который можно с учетом различных настроек, учитывающих как региональные факторы, так и многие другие особенности ЦА. Еще один весомый канал продвижения — таргетированная баннерная и контекстная реклама, размещаемая в медийной сети Google.

Все настройки продвижения на Youtube происходят именно через Google Ads. Для того, чтобы запустить видеокампанию, понадобится создать канал, который и будет использоваться как основная площадка. Далее можно переходить непосредственно к управлению параметрами, по которым будут происходить показы. Видеоформат позволяет выбирать виды и цели продвижения. Доступен как вариант повышения узнаваемости бренда, так и рост интереса непосредственно к товарам и услугам. Если целью является поиск потенциальных клиентов или направление трафика на сайт, можно настроить удобный формат объявлений и запустить их трансляцию.

Преимущества, которые дает возможность купить рекламные трансляции на Youtube через Google Ads, очевидны. Заказать рекламу, запустить кампанию, подать объявление для таргетированного баннерного показа или трансляции перед видео в этом случае не составит труда.

Плюсы и минусы использования Youtube рекламы

Среди очевидных преимуществ заказа рекламы на Youtube можно отметить:

  • возможность контроля эффективности и показателей в отчетах аккаунта Ads;
  • точный таргетинг с постановкой задач;
  • максимальный охват аудитории (свыше 80% для возрастной категории от 18 до 44 лет);
  • различные виды и форматы подачи информации, включая нативные элементы;
  • виральность трансляции — достаточно создать интересное вирусное видео, и оно обеспечит моментальный рост узнаваемости бренда;
  • возможность настроить оплату за показы, просмотры, целевые переходы на страницы.

Не обходится решение запустить и настроить рекламную кампанию на Youtube и без недостатков. Работу с каналом стоит с самого начала доверить профессионалам, иначе при отсутствии опыта можно быстро слить бюджет, так и не достигнув цели. Реклама на Youtube имеет и другие особенности. В частности, здесь необходимо обращать внимание не на получение продаж, а на имиджевые факторы, наращивание узнаваемости бренда, тогда и результаты будут оправдывать ожидания.

Доступные форматы Youtube рекламы

Форматы размещения на youtube

Прежде чем подать материал в ротацию, запустить и настроить рекламную кампанию, стоит обратить внимание на доступные виды и форматы продвижения. Купить и заказать рекламу на Youtube можно:

  1. В формате bumber ads или 6 секундные видео. Их транслируют в начале или конце видео, могут запускать в середине трансляции. Один из самых дешевых форматов с оплатой за каждую 1000 показов (в среднем 115 р). Промотать их нельзя, просмотр обязателен. Наиболее эффективны они в качестве средства продвижения бренда, увеличения охвата аудитории и ретаргетинга
  2. TrueView In-Stream с непроматываемыми 5 секундами в начале (возможно установить пропуск). Его можно запустить как при старте трансляции, так и в ее середине или в конце. Ограничений по продолжительности нет, но оптимальным считается показатель в 12-180 секунд. Оплата выполняется только за полный просмотр/30 секунд либо при использовании элементов взаимодействия с видео.
  3. Объявления TrueView Video Discovery. Такой формат используется в рамках поисковой выдачи, с дополнением в виде картинки, а также можно настроить его показ в рекомендациях. В мобильной версии транслируется на главной странице выдачи. Оплата вносится за каждый клик, рассчитана такая реклама Youtube на активных пользователей.
  4. Баннер с видео Musthead. Актуален для крупных брендов, желающих подать себя наиболее привлекательно для аудитории. Достаточно запустить трансляцию, и баннер будет отображаться круглые сутки на главной странице, с проигрыванием материала в режиме нон-стоп даже в фоне. Охват пользователей гарантированно окажется максимальным. Сутки трансляции стоят 2,4 млн рублей.
  5. Видеореклама Youtube Out Stream, нацеленная на показ на мобильных устройствах. Оплата производится за показы, проигрывание идет в автоматическом режиме, на видимой части экрана. Засчитывается любой вариант трансляции длительностью от 2 секунд.

Требования к видео на Youtube

Чтобы использовать каналы Youtube или возможности контекстно-медийной сети Google, нужно обязательно соблюсти целый ряд требований. В частности, купить показы и запустить видео в ротацию, снять качественный материал без раздражающих зрение спецэффектов, размытости, дефектов картинки и звука. Видео должно полностью перекрывать предназначенное для него место, не выходя за пределы фрейма.

К содержанию рекламы, которую планируется подать и запустить на Youtube, также предъявляются определенные требования. Она должна быть тематической, не иметь ограничений доступа и претензий в отношении чужих авторских прав.

Как настраивается реклама на Youtube?

Настроить, купить и заказать рекламу на Youtube можно следующим образом:

  1. Воспользоваться аккаунтом Google Ads и создать новую кампанию, задав для нее имя и тип транслируемого видео.
  2. Определить, где именно будет происходить показ.
  3. Определить бюджет, настроить удобное время для показов.
  4. Задать таргетинг для определения целевой аудитории Youtube, на которую будет рассчитано объявление.
  5. Использовать расширенные настройки для максимально точного контроля за параметрами кампании. Такой подход позволяет оптимизировать расходы, точнее рассчитать бюджет кампании.
  6. Определить ставки, по которым будут проходить просмотры.
  7. Дополнительно задать таргетинг непосредственно для Youtube аудитории.
  8. Использовать продвинутые настройки по ключевым словам и другим параметрам.
  9. Указать ссылку на канал Youtube, где размещено видео.

Как оценить эффективность?

Оцениваем эффективность ютуб рекламы

Делать аудит рекламного продвижения нужно как для общего понимания эффективности кампании, так и для оценки тех видов и форматов, которые позволяют правильно подать информацию о бренде, товарах, услугах. Среди критериев, которые необходимо учесть, можно выделить:

  • коэффициент просмотров (число просмотров, поделенное на количество показов);
  • среднюю продолжительность трансляции/цену за каждый просмотр;
  • CTR — реальные действия пользователей при трансляции объявления;
  • взаимодействия, связанные с дополняющими видео интерактивными элементами;
  • квартиль — процентные показатели просмотров;
  • численность уникальных пользователей;
  • действия, выполненные на Youtube.

При оценке важно разделять аналитику самого видеохостинга и показатели, транслируемые в Google Ads. В профильном рекламном сервисе отображаются данные по платным просмотрам, важные для тех, кто планирует делать Youtube основной площадкой для продвижения.

Основные советы и рекомендации

Прежде чем заказать контекстную рекламу или купить трансляцию ролика перед видео на Youtube, придется учесть целый ряд важных факторов. Как делать контент, транслируемый перед видео интересным и цепляющим? Используйте для этого первые 5 секунд. Если в этот момент пользователь не заинтересовался предложенной информацией, трансляция станет пустой тратой времени и денег. Планируя купить или заказать показы контента в разных видах и форматах, стоит уже в первые 5 секунд вложить максимум информативности. Из них должно быть понятно, что, кому и зачем предлагается. Подать данные правильно помогает как оптимизация контента, так и использование интерактивных элементов.

Чтобы правильно провести настройку канала рекламы на Youtube, после двух недель активной ротации стоит заняться ее оптимизацией. Запустить и подать все наиболее правильно можно, использовав:

  • расширение таргетинга;
  • удаление ограничений на уровне конкретных кампаний;
  • пересмотр ставок;
  • изменение цен за просмотры.

Таргетированные показы на Youtube полезны в том случае, если речь идет о долгосрочном взаимодействии с пользователем в видеоформате. Когда такие виды, как баннерная, контекстная реклама, не приводят трафик, смена вида, в котором можно подать информацию, выглядит весьма привлекательно. Ремаркетинг с дополнительным анализом действий пользователей поможет напомнить о сайте тем, кто уже совершал переход по клику. Также можно произвести аудит самого канала. Здесь изучаются действия пользователей Youtube и появляется возможность сделать повторную ротация материала более целевой.

Важно понимать, что продвижение на Youtube требует принципиально иного подхода, чем в случае с баннерной или контекстной рекламой. Таргетированная трансляция здесь лучше работает в рамках стратегии, включающем как заставки, так и 20-секундные информативные ролики.

Чтобы добиться успеха в продвижении через Google Ads, стоит активнее использовать минус-слова по результатам аудита. Тогда купить и заказать трансляцию можно будет, устранив низкоэффективные запросы пользователей.

Прежде чем купить показы, заказать продвижение на Youtube, стоит обратить внимание на то, что здесь важно учитывать все факторы. Без постоянной оптимизации, аналитической работы, выбора способа подачи материала и работы над роликом, невозможно получить действительно высокую отдачу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.