Кейс Яндекс Директ “Управление репутацией”

Кейс Яндекс Директ

Кейс о продвижении сервиса по написанию отзывов и созданию положительного имиджа компаний в сети интернет. Ко мне обратился клиент и показал свою, уже имеющуюся, рекламную кампанию в Директе. Посмотрев ее, я увидел много недочетов и уже был в предвкушении как настрою все правильно и будет море клиентов, но как же я ошибался….=)

Подводные камни

Жесткая модерация в тематике “управление репутацией”

Первая проблема с которой мы столкнулись это жесточайшая модерация. Большую часть объявления отклоняли, но часть допускали к запуску. Закономерности отклонения я не увидел (да ее и не было) Позвонив в Яндекс мне объяснили, что по их мнению это объявление нормальное, а вот это плохое и оно не соответствует политике Яндекса. При этом не уточняли критерии по которым пропускали “нормальные объявления”. Приходилось жертвовать релевантностью объявлений, чтобы хоть как то запустить рекламу. С горем пополам модерация была пройдена, в объявлении делал акцент на “реальности” накрученных отзывов. Спустя неделю теста объявлений и общения с тех. поддержкой модерация была пройдена.

Ключевые слова содержат много мусора

Самые очевидные ключевые слова заказать отзывы, купить отзывы или купить отзывы о компании (сайте), показывали объявления по таким запросам как:

  • купить шампунь отзывы
  • заказать утюг отзывы на сайте
  • купить пылесос отзывы о компании
  • и т.д.

И все бы ничего если бы таких запросов было штук 10-100, но их было больше 1000 и CTR стремительно приближался к 0%. Посмотрев на весь этот мусор я просто взял и закавычил ключи состоящие из двух слов, тем самым избавился от мусорных запросов поднял CTR и….. лишился трафика (подробнее об операторах “кавычки” и других я написал статью). Оставшихся незакавыченных ключевых слов состоявших из 3 и более слов не хватало для обеспечения трафика.

Пришлось постепенно раскавычивать ключи и заменять на другие операторы, постепенно отсеивая мусорную семантику. После двух месяцев работы удалось выйти на уровень CTR 10+% и допустимый уровень трафика:

Кейс Яндекс Директ

Данные показатели нужно умножить на 4, так как бюджет был распределен на 4 аккаунта (2 яндекс+2 гугл)

 

Конверсия с рекламы 8%:

Кейс Яндекс Директ

Результат кейса по накрутке отзывов

  • Цена лида за последний месяц – 149 р. (+неучтенные заявки из звонков)
  • CTR более 10%
  • Средняя конверсия 8.5%
  • За последний месяц получено 40 заявок

Другие нюансы со стороны заказчика

Исправив некоторые моменты, рекламу можно было сделать еще эффективнее.

Бюджет был размазан на 4 аккаунта (2 гугл и 2 яндекс), одновременно рекламировались 2 сайта. Это было условие заказчика. Периодически (около 2х раз в неделю) деньги заканчивались на одном из аккаунтов и реклама останавливалась. Так как бюджет был сильно ограничен его не стоило делить между несколькими сайтами.

Цена отзыва была намного выше средней по рынку, 200р за обычный (вк, инста и др.), 350 на таких сайтах как Отзовик и Айрекоменд. Цены были указаны на сайте и даже при этом получили неплохую конверсию (скрин выше).

Не был установлен колл треккинг (заказчик был против подмены номера), поэтому звонки не учитывались в статистике.

Надеюсь вам был полезен этот кейс. Остались вопросы? Задавайте в комментариях

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.