Директ у дебилов и придурков. Откуда такой запрос?

Директ у дебилов и придурков. Откуда такой запрос?

Когда я начал заниматься контекстной рекламой, при чистке семантики наткнулся на любопытный запрос “заказать директ у дебилов”:

Есть вариация с "придурками"=)

Есть вариация с “придурками”=)

Я конечно же отминусовал это, но возник вопрос откуда у такого явно искусственного запроса такая большая частотность? Оказалось все просто, таким образом можно легко проверить непрофессиональных специалистов по Яндекс Директу, которые настраивают рекламу по ключевому слову “заказать директ”, но при этом не минусуют явно мусорный запрос “заказать директ у дебилов”. В результате показывают объявления по такому позорному запросу:

Как видим сам Яндекс тоже рекламируется по данному запросу, но в их случае это оправданно т.к. бюджет неограничен. Это их рекламная система

Как видим сам Яндекс тоже рекламируется по данному запросу, но в их случае это оправданно т.к. бюджет неограничен. Это их рекламная система

Но не все директологи со мной согласны. Как-то у меня случился диалог с коллегой в Facebook и он мне сказал, что всю семантику отминусовать нельзя, и рекламироваться по такому запросу норм. Я конечно же возразил, что всю семантику из Вордстата мы обязаны просмотреть и отфильтровать мусор, но каждый из нас остался при своем мнении:

Директ у дебилов и придурков. Откуда такой запрос?

Как быть с СЕО выдачей “директ у придурков”

Мой сайт стал появляться по запросу “директ у придурков” в поисковой выдачи Яндекса, иногда даже есть клики. При этом появляется основная страница с описанием моих услуг=). Конечно на качество моей рекламы это не влияет и деньги за такие клики я не плачу, но все же решил от этого избавиться, заменив основную страницу на эту статью. Мои коллеги сделали примерно также, сделав отдельную страницу “заказать директ НЕ у дебилов”.

Вывод: Конечно же это не критично, НО если специалист по контекстной рекламе пропускает мусорный запрос с частотностью 66, какие же он тогда минусуют? Тщательно проверяйте специалистов, чтобы не заказать у дебилов и придурков!

Если вы остановили выбор на мне, я вам благодарен. Оставить заявку можно на странице по настройке директа.

2 комментария

  1. PR-маньяк

    Ваш коллега все верно сказал: вы собрали семантику, почистили ее, в случае с огромными ядрами это заняло у вас не один день, но пока вы этим занимались кто-то мог начать крутить запрос “заказать яндекс директ у мамонтов” и этот запрос вы уже не отминусуете.
    Вы же не собираете все запросы из wordstat для своих кампаний каждый месяц?

    • Никита Жолобов

      Спасибо за ваше мнение, но я не соглашусь. Сервис Вордстат это только прогнозчик, если кто-то начнет накручивать запрос “директ у мамонтов” он не появится за 2 дня или даже за неделю в вордстате.
      Действительно есть запросы, которые появляются и пропадают из Вордстата, но это очень низкочастотные запросы. Указанный же запрос “директ у придурков” есть в вордстате всегда и если суммировать все его вариации получается частотность больше 100. Этот запрос не пропадает из вордстата так как его регулярно набирают.

      Нет необходимости каждый месяц собирать семантику из вордстата для сбора минус слов, есть отчет “поисковые запросы”, где мы можем посмотреть по каким поисковым запросам показывалась наша рекламная кампания. Вордстат же нужен на начальном этапе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *