
При настройке контекстной рекламы в Гугл Ads для отдельных фраз и словосочетаний нужно дополнительно настраивать типы соответствия, определяющие уровень строгости отбора по параметрам при показе объявлений по запросам. Именно этот фактор имеет колоссальное значение при повышении эффективности кампании. Типы соответствия рекламы Гугл помогают указать поисковой системе и ее сервисам точные словоформы, по которым планируется проводить продвижение по сделанным ставкам.
При создании кампаний для рекламы в Гугл Ads для ключевиков, отобранных для продвижения, можно выбрать следующие типы соответствия:
- широкое;
- +модификатор +широкого +соответствия;
- [точное];
- “фразовое”.
Чем они отличаются и как применяются? Рассмотрим все доступные варианты, а также особенности их использования максимально подробно.
Содержание
Обзор всех типов соответствия ключевых слов

Широкое соответствие

Широкий тип соответствия я не рекомендую использовать в поисковых рекламных кампаниях, так как он очень широкий. Ваши объявления будут показываться по синоним и не всегда точным к примеру ключ обувь м.б заменен на каблуки или балетки. Широкий тип соответствия всегда устанавливается в системе Гугл Ads по умолчанию. Для него характерен показ объявления в том случае, если совпадает хотя бы один элемент из всего словосочетания, вне зависимости от порядка его расположения в контексте запроса. Однако такая настройка Гугл Адс приводит к тому, что по запросу “декоративная бижутерия” может с одинаковой долей вероятности выпасть “декоративная крыса” или “винтажная бижутерия”. То есть, выборка становится практически произвольной.
Кроме того, широкий охват аудитории может достигаться здесь за счет замены синонимов. Точность попадания, как можно понимать, здесь еще ниже. Для рекламы это означает неэффективное расходование средств или попросту слив бюджета. Но по количеству кликов такие варианты превосходят объявления с более таргетированными настройками. Именно поэтому настоятельно рекомендуется использовать широкий таргетинг в Ads от Гугл только в том случае, если речь идет об отсутствии нецелевых переходов. Отфильтровать все лишнее поможет правильное формирование перечня минус-слов, исключающих пустые показы.
Модификатор широкого соответствия
Наиболее приемлемый оператор, я чаще всего использую этот модификатор. Не всегда стоит добавлять к предлогам. Компромиссное решение для директолога – модификатор, позволяющий регулировать фильтры показов, не меняя охвата аудитории. С его помощью настроить трансляцию рекламы в Гугл Адс можно гораздо более эффективно. Модификатор широкого соответствия представляет собой тип инструмента, при помощи знака “+” отсекающего из контекста лишние, пустые запросы. Такое “сообщение” Гугл воспримет как руководство к действию. Все показы, по которым не установлен модификатор, будут блокироваться. Знак в словосочетании может устанавливаться после любого элемента в фразе или в ее конце – во втором случае обязательным к включению в запрос пользователя будет весь ключевик.
Модификатор в контекстных объявлениях Гугл весьма удобен в использовании. Он позволяет варьировать интенсивность выбраковки, обеспечивает максимально высокую эффективность без потери охвата аудитории. Использование этого инструмента дает возможность для повышения точности таргетинга, помогает избежать ненужных затрат. Универсальность такого решения оптимальна для большинства кампаний, можно не разбираться в использовании сразу нескольких типов и варьировать уровень фильтрации, исходя из конкретной ситуации и широты целевой аудитории. Проставить любые модификаторы ко всем ключам можно в этом онлайн сервисе.
Фразовое

Используемый в системе Гугл Ads фразовый тип соответствия подразумевает гораздо более строгий контроль за процессами таргетинга и нецелевого расходования бюджета. Он определяет сохранение максимально точной последовательности расположения всех элементов в словосочетании. Трансляция контекстной рекламы в этом случае происходит с гораздо более высокой эффективностью, существенно сокращается чисто пустых показов. Это актуально, если нужно продвинуть или привлечь внимание ЦА к узконишевым продуктам, исключив другие возможные варианты.
При помощи фразовых типов можно получить достаточную гибкость применяемых инструментов и при этом обеспечить действительно высокую их эффективность. Запрос до и после ключевика сможет содержать другие тематические, уточняющие элементы. Но само “сердце” продвигаемого словосочетания должно будет сохраняться неизменным.
Точное
Если нужна конкретика в использовании продвигаемых в Гугл Адс комбинаций ключей, используется точный тип соответствия. Этот вид настроек подразумевает исключительно дословное совпадение запроса пользователя с заданной фразой. Такой подход оказывается выгоден, если продвижение происходит в рамках узкой ниши и нужно отсечь все пустые, нецелевые показы. Также можно применить этот вариант настройки рекламных блоков для трансляции при ограниченном бюджете. Охват аудитории окажется минимальным, но и результативность при использовании точного типа соответствия будет близка к 100%. Учитывайте, что при точном соответствии может быть изменен падеж ключевого слова.
Особенности минус-слов

При работе с контекстной рекламой в системе Гугл Адс очень важно помнить о том, что использование минус-слов здесь имеет свои особенности. Их использование необходимо для отсеивания нецелевых запросов. Выстраиваются они для каждого иерархического уровня – по группам объявлений, кампаниям внутри аккаунта. В число минус-слов попадают запросы, несоответствующие по географическим факторам, режиму работы или другим аспектам. Отличие настройки минус-слов в рекламе Гугл Адс от Директа заключается в следующих факторах:
- Возможности задать типы соответствия, делая настройки еще более точными.
- Необходимость в введении всех словоформ – в единственном, множественном числе, по падежам в список минусуемых запросов. Утилита для склонения слов.
- Приоритетности минус-слов перед фразами. Если в сочетании с ключевиком стоит такое дополнение, показ рекламы не будет выполнен.
- Актуальность только для запросов длиной до 10 слов. При большей длине фразы этот фильтр в Гугл Адс не сработает.
Важно учитывать, что для этой категории компонентов контекстной рекламы типы соответствия и модификаторы работают принципиально иначе, чем для обычных рекламных ключевиков. Здесь по умолчанию выставляется настройка, при которой убираются только показы с полным вхождением частей словосочетания.
При фразовом соответствии реклама в Гугл Адс вычитает для показов запросы, включающие полное прямое вхождение ключевика. При точном отображение не происходит только при отсутствии других слов. Именно поэтому все словоформы, версии и орфографическими ошибками следует также включить в перечень при составлении пула минус-слов.
Как это влияет на контекстное продвижение?
Использование типов соответствия: широких (обычных и с модификаторами), фразовых, точных, в Гугл Ads при настройке контекстных рекламных кампаний позволяет добиться повышения результативности показов. Избежать показов по нерелевантным пользовательским запросам поможет мониторинг эффективности текущих результатов. Использовать следует именно те варианты таргетинга, которые демонстрируют наиболее высокий уровень результативности.
Для улучшения результатов также обязательно нужно анализировать показатели конкурентов. Чтобы работа в Гугл Адс была более продуктивной, нужно использовать успешный опыт других пользователей, отслеживать способы отсеивания лишних показов, который применяют они. Также использование профильных настроек помогает более точно определить степень агрессивности рекламной политики, которая выбирается для создания ставок.
Уже не актуально, перепишите
Здравствуйте, спасибо за информацию. Уточните пожалуйста, какая информация утратила свою актуальность?