Статус: мало показов в Яндекс Директ

Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под данное обозначение попадала реклама, которая не часто представлялась пользователям. Снижение трафика сделали рекламные кампании многих предпринимателей неэффективными, потому вопрос, о том, что делать со статусом «Мало показов» остается актуальным.

Убираем статус мало показов в контексте

Что такое статус «Мало показов»?

С нововведением Яндекса многие объявления рекламного характера перестали функционировать продуктивно. Группы, получившие показатель, блокировались, а владельцы не могли понять, что произошло с сайтом.

С января 2017 года, если ваша группа объявлений отличается слабой посещаемостью, то ей автоматически присваивается понятие «Мало показов». Это означает, что за месяц реклама заинтересовала 5 – 10 раз, или вообще не была интересной.

Важно! Отметка  означает, что объявление за 28 дней показывали не больше 10 раз. Обратите внимание, имеется в виду просмотры, а не клики. Статистика кликов не учитывается!

Статистические данные за месяц берутся целой группы. Если в объявлениях участвуют пару ключевых фраз, среди которых есть актуальные, то группа будет работать, несмотря на количество «мертвых» фразовых слов. То есть, если хотя бы один ключевик работает постоянно, то вся группа «оживает» – показывание рекламы в Яндексе будет продолжаться.

Вот так выглядит статус "мало показов" в личном кабинете Яндекс Директа

Вот так выглядит статус “мало показов” в личном кабинете Яндекс Директа

Чем чреват показатель?

Стоит ли паниковать, если вы увидели статус «Мало показов»? Такой показатель означает в Директе, что объявление не функционирует. Отсутствие эффективных ключевых показателей тянет за собою снижение демонстрации рекламы, а это влияет на посещаемость сайта и уровень продаж. Снижение количества вероятных покупателей негативно влияет на уровень дохода предпринимателя.

Если сервис выдал неприятные данные, то не стоит расстраиваться. Многие пугаются, что вся рекламная компания пойдет насмарку, но волноваться не стоит. Конечно, от количества увиденного рекламного контента зависит посещаемость сайта, количество клиентов. Но ситуацию можно попробовать исправить самостоятельно. Исправить ошибки не так сложно, зная причины возникновения проблемы и методы ее решения.

Отчего появляется отметка «Мало показов»?

Итак, такое обозначение получают группы объявлений, не имеющие достаточного количества просмотров за месяц. Угроза получить нежелательную отметку появляется в таких случаях:

  • Применена ключевая фраза с низкой частотностью.
  • Реклама имеет сезонность.
  • Неправильные настройки.
  • Присутствие большого количества минус-слов.

На обозначение в Яндекс Директ также может повлиять текущая ставка. Однако не всегда повышение ставки отредактирует негативный показатель. Если группа имеет неправильные настройки, слишком пережатые условия, то повышение ставки никак не решит проблему.

Перед созданием объявления следует проверить частотность вписанных ключевых фраз. Если программа выдает число до 300 запросов, то рекомендуется подумать о замене ключевых вхождений.

Бывает, что прогнозируемый запрос имеет показатель в 1500. Вроде бы проблем не должно возникать, но группа все равно попадает в нежелательный статус. Вопрос может возникнуть из-за игнорирования показателей таргетинга. География, сезонность, привязка к приложениям и т. д. тормозит трафик. Например, реклама с фразой «Зимние куртки в Москве» имеет сезонность и привязку к региону. Это значит, что запрос будет показывать в московском регионе зимнее время. Стоит ли корректировать такой запрос? Ответ неоднозначный, ведь можно оставить все как есть, а Яндекс Директ автоматически разблокирует рекламу, как только она будет уместной, то есть зимой.

При создании объявления рекламодатель присваивает ему конкретные настройки. В отчете показываются параметры, ограничивающие количество просмотров в месяц. Ошибкой может быть привязка к возрастной группе, неправильному сегменту аудитории.

Большое количество минус-слов также мешает Директу продвигать продукт. Частотность встречаемых в оглавлениях и тексте рекламы минус-слов играют не последнюю роль в присвоении обсуждаемой отметки в Яндекс Директ.

Как решить проблему?

Избавиться от нежелательного параметра не так трудно. Можно привлечь специалистов, или попробовать справиться самостоятельно. Для этого нужно проверить следующие пункты:

  • Обратить внимание на минус-слова и кросс-минусовку
  • Объединить ключевые слова в одной группе объявлений (100% вариант)

Сначала следует выяснить, действительно ли количество просмотров рекламы повлияло на посещаемость магазина. Проанализировав показатели рекламы, дальше рекомендуется выбрать способ устранения ошибок, чтобы повысить посещаемость сайта. Решить проблему можно несколькими способами.

Исключение пересекающиеся ключевые фразы

Перечитав ключевые фразы, выясняют, сколько минус-слов присутствует в ключевых словах. Если объявление пестрит минус-фразами, то их нужно удалить.

Внимание! При анализе ключевых фраз стоит учитывать только те, которые попали в показатель Директа «Мало показов». То есть не нужно затрагивать объявления, где такого статуса нет.

Регулировка ключевых запросов может решить проблему, или обратите внимание на следующие варианты.

Запуск показов в Директе

Здесь уместно несколько шагов:

  • Корректировка настроек (если есть корректировки по полу и возрасту).
  • Внесение релевантной среднечастотной ключевой фразы (добавление в объявление СЧ ключа).

Некоторые настройки ограничивают демонстрацию рекламы. Чтобы повысить показатель актуальности нужно откорректировать параметры. Нужно расширить таргетинг, выставить более широкие параметры поиска.

Как известно, статус «Мало показов» не влияет на всю группу. Если хоть один запрос показывает высокую частоту посещаемости, то все объявления группы работают. То есть можно объединить группы так, чтобы общий показатель посещаемости был больше 10 в месяц.

Важно! Учтите, что нельзя использовать слова, имеющие более 33 знаков в оглавлениях, а в группу включать более 200 ключевых запросов.

Также можно добавить релевантную среднечастотную ключевую фразу. Так обновится статус вашей группы. Процесс обновления занимает до 2 суток. Дальше Яндекс Директ начнет опять показывать объявления.

Увеличение охвата пользователей

Если вы слишком урежете аудиторию по гео, гендерным признакам или возрасту, то некоторые фразы также могут получить этот статус. Чтобы исправить эту оплошность следует пересмотреть ключевые фразы, их привязку к региону, возрасту и другим параметрам, расширить параметры поиска.

Ключи со статусом «Мало показов» не допускаются к рекламе и вы теряете потенциальных клиентов. Устранить показатель можно самостоятельно, проанализировав сложившуюся ситуацию, правильно подобрав ключевые фразы, инструменты управления, расширив параметры поиска.

Как исправить статус “мало показов” в Google Ads (Google Adwords)

Вот так выглядит статус "мало показов" в Google рекламе

Вот так выглядит статус “мало показов” в Google рекламе

В отличии от Яндекса в Гугле этот статус присваивается не группе объявлений, а конкретной ключевой фразе. Поэтому просто объединить такие фразы в одной группе не получится. В данном случае нужно менять сам ключ следующими способами:

  • Уберите кросс-минусовку для таких фраз
  • Если используются модификаторы, то измените их (например с “фразового соответствия на “модификатор широкого соответствия”)

Надеюсь данная статья оказалась полезной для вас. Успехов в оптимизации и побольше лидов!

Пожалуйста поделитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *