
В этой стать я разберу как спарсить семантику конкурентов с помощью сервиса клик ру. Данный инструмент абсолютно бесплатный и не требует от вас денежных вложений. Также в конце статьти есть видео о том как использовать сервис.
на выходе вы получаете файл, как на скриншоте ниже:

Содержание
Парсинг ключей конкурентов в Яндекс Директ
Для сбора нам понадобиться сервис click.ru, заходим и регистрируемся.
после регистрации у нас появиться возможность пользоваться инструментами сервиса. Нас интересует “слова и объявления конкурентов”:

далее вводим сайты конкурентов, либо списком, либо загружаем ексель файл. Также сервис позволяет добавлять минус слова. К примеру в минус слова можно добавить свою семантику. Тогда ключи, которые вы уже используете, не будут собираться:

после того как загрузили сайты жмем кнопку – запустить проверку:

все готово! Теперь ждем несколько минут и скачиваем готовый файл с ключами и объявлениями конкурентов.

Как можно использовать ключи и объявления конкурентов
- Дополнить свою семантику ключами конкурентов
- Проанализировать преимущества конкурентов, посмотрев их УТП
- Проанализировать призыв к действию и др…
Чем еще полезен click.ru?
Если вы ведете свои аккаунты через сервис, то можете бесплатно использовать:
- бид менеджер – автоматическое управление ставками
- Ведение и регистрация нескольких аккаунтов директ и адвордс одновременно
- Кластеризация ключей
- Сбор подсказок из поиска яндекса и гугла
- сбор ассоциаций из поиска
Видео о сборе ключей конкурентов
Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Я буду очень благодарен если вы поделитесь ей в социальных сетях или яндекс коллекциях!