Добавление сегмента в метрике и настройка ретаргетинга

Функционал Яндекс метрики позволяет нам создать различные сегменты посетителей нашего ресурса, мы уже говорили о том как создать гео сегмент и таргетировать на определенный радиус. В сегмент могут входить пользователи посетившие определенную страницу, перешедшие из поиска или из рекламы, посетители заходившие на сайт несколько раз и т.д. Сегменты можно использовать для настройки ретаргетинга в Яндекс Директе. В данной статье мы создадим сегмент “посещение определенной страницы” и сделаем на него ретаргетинг.

Добавленные сегменты будут отображаться в соответствующей вкладке в Яндекс Метрике:

Создание сегмента в метрике

Для создания сегмента нам нужно открыть любой отчет с посетителями, я буду использовать “Источники, сводка”, выбранный период при этом не важен:

 

Дальше мы должны указать визиты, в которых была просмотрена интересующая нас страница:

По умолчанию указывается точный URL. Чтобы указать вхождение нужно вставить @. Например: @/blog/ в данном случае будут учитываться все страницы в которых есть “/blog/”. В метрике есть много критериев для сегментирования, покликайте, может быть что-то покажется вам полезным.

 

Нажимаем “применить” и сегмент яндекс метрики создан, осталось сохранить. открываем вкладку “сегмент”, которая находится чуть выше и нажимаем “сохранить как”:

Выбираем имя сегмента и сохраняем. Теперь сегмент Яндекс Метрики отображается во вкладке “сегменты” и мы можем использовать его для настройки ретаргетинга в Директе.

 

Настройка ретаргетинга в Яндекс Директе через сегмент

Я предполагаю, что вы уже умеете создавать классические рекламные кампании в директе, поэтому дальше буду останавливаться только на моментах, которые относятся к ретаргетингу. Если вы новичок прочитайте эту статью.

Переходим в Яндекс Директ, предварительно убедившись что метрика подключена к аккаунту, если нет, предоставьте доступ аккаунту с Директом. Здесь нас интересует вкладка “ретаргетинг и аудитории”:

вкладка ретаргетинг и аудитории

 

На данной странице мы создадим новую аудиторию из сегментов, на которую настроим ретаргетинг. Кликаем на вкладку “новое условие”:

 

Ставим галочку на сегмент и выбираем необходимые сегменты. Вводим название аудитории, нажимаем “сохранить”. Можно выбрать несколько сегментов и необходимый период учета посещений:

На этом скриншоте я добавил 3 сегмента с набором правил “выполнено хотя бы одно” и во второй набор правил уставил цель заявка с “Не выполнено ни одного”. Период выбран 90 дней, это значение установите под свою нишу. Данная аудитория содержит людей из 3х сегментов, но исключает тех, кто уже оставил заявку на моем сайте за период 90 дней

Теперь создаем рекламную кампанию РСЯ, в параметрах группы объявлений вместо ключевых фраз добавляем созданную аудиторию, нажимаем “сохранить”:

На этом все. Мы создали аудиторию на основе наших сегментов и настроили ретаргетинг. Как правило ретаргетинг показывает самую низкую цену за конверсию, поэтому пренебрегать им нельзя.

Где еще можно использовать аудитории

Использовать аудитории можно не только для классического ретаргетинга, но и в рекламных кампаниях на поиске. В корректировках ставок на поиске мы можем исключить тех, кто уже был на нашем сайте уменьшив ставку на 100% или наоборот повысить:

Оставляйте комментарии. Буду благодарен если вы поделитесь этой статьей в соцсетях.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.