Доброго времени суток коллеги. В этой статье я расскажу как настроить классический ремаркетинг в Google Ads (бывш. Adwords), также мы создадим необходимый сегмент для более точечного ремаркетинга.
В конце статьи я оставил видео с воркшопом по созданию ремаркетинга в КМС Google Ads
Содержание
Ремаркетинг в Гугл, создаем кампанию КМС
Этот способ удобен тем, что нам не надо создавать дополнительные сегменты. На сайте должен быть подключен сервис статистики Google Analytics и аккаунт Analytics подключен к Google рекламе. Для запуска ремаркетинга заходим в Гугл Адс – Адвордс и создаем рекламную кампанию:
Выбираем тим кампании Контекстно-Медийная Сеть (КМС), цель трафик или без цели. Подтип кампании “стандартная медийная кампания”. Вводим наш сайт и жмем “продолжить”:
Перед нами откроется интерфейс с настройками рекламной кампании в КМС, здесь вы можете выбрать Гео, таргеты, ставки и так далее. На них я останавливаться не буду так это тема для другой статьи, расскажу лишь о настройках ремаркетинга. Нас интересует поле с аудиториями, вкладка “обзор”, пункт “как взаимодействуют”:
После того как вы подключили Google Analitycs к рекламе в Ads автоматически добавилась стандартная аудитория “все пользователи”. В ней собраны все посетители вашего сайта за последние 30 дней, которых смог идентифицировать Гугл. Ремаркетинг можно настроить на аудиторию больше 100 человек. Выбираем эту аудиторию:
Создаем объявление, настраиваем ставку, нажимаем “создать кампанию”:
Все готово, кампания по Гугл ремаркетингу создана, остается только запустить и пройти модерацию.
Но что делать если ремаркетинг нужен только на пользователей посетивших определенную страницу? К примеру на моем сайте есть рубрика блог, но мне надо настроить Google Ads только на тех, кто посетил страницы с коммерческой информацией о моих услугах. В этом случае нужно создать сегмент аудиторий.
Ремаркетинг в Google Ads – Adwords по сегментам
Для создания необходимо сегмента мы должны перейти в Google Analytics. На вкладки “Аудитория” кликаем на сегмент:
Откроется окно с существующими сегментами, по которым мы можем создать аудитории для таргетинга. Кликаем на “+сегмент”:
В меню создания сегментов Гугл много настроек таких как пол, возраст, устройство входа и другие. Нас интересует вкладка последовательности. В первом столбце нам необходимо выбрать “страница”:

Пользователи посетившие страницу /test или /test/1, но при этом не посетившие страницу /test/2. В правой части блок “сводка” в нем отображается количество человек, которые содержит данный сегмент
Вводим название, нажимаем “сохранить”.
Сегмент Гугл Аналитики создан, теперь сделаем аудиторию и отправим ее в Гугл рекламы. Выбираем пункт “Администратор”:
Кликаем “Настройки аудитории”:
Нажимаем “+аудитория”:
Жмем “Импортируем сегмент”, выбираем созданный сегмент, устанавливаем время за которое будут учитываться визиты:
На следующем этапе, выбираем наш аккаунт Гугл Адс и публикуем аудиторию:
Всё, наша аудитория создана, теперь мы можем ее использовать в Гугл рекламе для ремаркетинга. Выбрать ее можно там же, где мы ранее выбирали аудиторию “все пользователи” в Google Ads.
Создать аудиторию можно не только через сегменты, но я показал этот способ так как он предоставляет большие возможности для таргетирования. Таким образом вы можете сделать сегмент по устройствам, отказам, источнику трафика и многим другим критериям.
Воркшоп по созданию ремаркетинга и рекламной кампании в КМС
Надеюсь данная статья оказалась полезной для вас. Оставляйте комментарии, делитесь ей в соцсетях!=)
спасибо
пожалуйста, надеюсь статья помогла вам=)