Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Доброго времени суток коллеги. В этой статье я расскажу как настроить классический ремаркетинг в Google Ads (бывш. Adwords), также мы создадим необходимый сегмент для более точечного ремаркетинга.

Ремаркетинг на всех посетителей сайта

Этот способ удобен тем, что нам не надо создавать дополнительные сегменты. На сайте должен быть подключен сервис статистики Google Analytics и аккаунт Analytics подключен к Google рекламе. Для запуска ремаркетинга заходим в Гугл Адс – Адвордс и создаем рекламную кампанию:

 

Выбираем тим кампании Контекстно-Медийная Сеть (КМС), цель трафик или без цели. Подтип кампании “стандартная медийная кампания”. Вводим наш сайт и жмем “продолжить”:

 

Перед нами откроется интерфейс с настройками рекламной кампании в КМС, здесь вы можете выбрать Гео, таргеты, ставки и так далее. На них я останавливаться не буду так это тема для другой статьи, расскажу лишь о настройках ремаркетинга. Нас интересует поле с аудиториями, вкладка “обзор”, пункт “как взаимодействуют”:

 

После того как вы подключили Google Analitycs к рекламе в Ads автоматически добавилась стандартная аудитория “все пользователи”. В ней собраны все посетители вашего сайта за последние 30 дней, которых смог идентифицировать Гугл. Ремаркетинг можно настроить на аудиторию больше 100 человек. Выбираем эту аудиторию:

 

Создаем объявление, настраиваем ставку, нажимаем “создать кампанию”:

 

Все готово, кампания по Гугл ремаркетингу создана, остается только запустить и пройти модерацию.

Но что делать если ремаркетинг нужен только на пользователей посетивших определенную страницу? К примеру на моем сайте есть рубрика блог, но мне надо настроить Google Ads только на тех, кто посетил страницы с коммерческой информацией о моих услугах. В этом случае нужно создать сегмент аудиторий.

 

Ремаркетинг в Google Ads – Adwords по сегментам

Для создания необходимо сегмента мы должны перейти в Google Analytics. На вкладки “Аудитория” кликаем на сегмент:

 

Откроется окно с существующими сегментами, по которым мы можем создать аудитории для таргетинга. Кликаем на “+сегмент”:

 

В меню создания сегментов Гугл много настроек таких как пол, возраст, устройство входа и другие. Нас интересует вкладка последовательности. В первом столбце нам необходимо выбрать “страница”:

Пользователи посетившие страницу /test или /test/1, но при этом не посетившие страницу /test/2. В правой части блок “сводка” в нем отображается количество человек, которые содержит данный сегмент

Вводим название, нажимаем “сохранить”.

 

Сегмент Гугл Аналитики создан, теперь сделаем аудиторию и отправим ее в Гугл рекламы. Выбираем пункт “Администратор”:

 

Кликаем “Настройки аудитории”:

 

Нажимаем “+аудитория”:

 

Жмем “Импортируем сегмент”, выбираем созданный сегмент, устанавливаем время за которое будут учитываться визиты:

 

На следующем этапе, выбираем наш аккаунт Гугл Адс и публикуем аудиторию:

Всё, наша аудитория создана, теперь мы можем ее использовать в Гугл рекламе для ремаркетинга. Выбрать ее можно там же, где мы ранее выбирали аудиторию “все пользователи” в Google Ads.

Создать аудиторию можно не только через сегменты, но я показал этот способ так как он предоставляет большие возможности для таргетирования. Таким образом вы можете сделать сегмент по устройствам, отказам, источнику трафика и многим другим критериям.

Надеюсь данная статья оказалась полезной для вас. Оставляйте комментарии, делитесь ей в соцсетях!=)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.