Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Доброго времени суток коллеги. В этой статье я расскажу как настроить классический ремаркетинг в Google Ads (бывш. Adwords), также мы создадим необходимый сегмент для более точечного ремаркетинга.

Ремаркетинг на всех посетителей сайта

Этот способ удобен тем, что нам не надо создавать дополнительные сегменты. На сайте должен быть подключен сервис статистики Google Analytics и аккаунт Analytics подключен к Google рекламе. Для запуска ремаркетинга заходим в Гугл Адс – Адвордс и создаем рекламную кампанию:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Выбираем тим кампании Контекстно-Медийная Сеть (КМС), цель трафик или без цели. Подтип кампании “стандартная медийная кампания”. Вводим наш сайт и жмем “продолжить”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Перед нами откроется интерфейс с настройками рекламной кампании в КМС, здесь вы можете выбрать Гео, таргеты, ставки и так далее. На них я останавливаться не буду так это тема для другой статьи, расскажу лишь о настройках ремаркетинга. Нас интересует поле с аудиториями, вкладка “обзор”, пункт “как взаимодействуют”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

После того как вы подключили Google Analitycs к рекламе в Ads автоматически добавилась стандартная аудитория “все пользователи”. В ней собраны все посетители вашего сайта за последние 30 дней, которых смог идентифицировать Гугл. Ремаркетинг можно настроить на аудиторию больше 100 человек. Выбираем эту аудиторию:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Создаем объявление, настраиваем ставку, нажимаем “создать кампанию”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Все готово, кампания по Гугл ремаркетингу создана, остается только запустить и пройти модерацию.

Но что делать если ремаркетинг нужен только на пользователей посетивших определенную страницу? К примеру на моем сайте есть рубрика блог, но мне надо настроить Google Ads только на тех, кто посетил страницы с коммерческой информацией о моих услугах. В этом случае нужно создать сегмент аудиторий.

 

Ремаркетинг в Google Ads – Adwords по сегментам

Для создания необходимо сегмента мы должны перейти в Google Analytics. На вкладки “Аудитория” кликаем на сегмент:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Откроется окно с существующими сегментами, по которым мы можем создать аудитории для таргетинга. Кликаем на “+сегмент”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

В меню создания сегментов Гугл много настроек таких как пол, возраст, устройство входа и другие. Нас интересует вкладка последовательности. В первом столбце нам необходимо выбрать “страница”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Пользователи посетившие страницу /test или /test/1, но при этом не посетившие страницу /test/2. В правой части блок “сводка” в нем отображается количество человек, которые содержит данный сегмент

Вводим название, нажимаем “сохранить”.

 

Сегмент Гугл Аналитики создан, теперь сделаем аудиторию и отправим ее в Гугл рекламы. Выбираем пункт “Администратор”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Кликаем “Настройки аудитории”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Нажимаем “+аудитория”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Жмем “Импортируем сегмент”, выбираем созданный сегмент, устанавливаем время за которое будут учитываться визиты:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

На следующем этапе, выбираем наш аккаунт Гугл Адс и публикуем аудиторию:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Всё, наша аудитория создана, теперь мы можем ее использовать в Гугл рекламе для ремаркетинга. Выбрать ее можно там же, где мы ранее выбирали аудиторию “все пользователи” в Google Ads.

Создать аудиторию можно не только через сегменты, но я показал этот способ так как он предоставляет большие возможности для таргетирования. Таким образом вы можете сделать сегмент по устройствам, отказам, источнику трафика и многим другим критериям.

Надеюсь данная статья оказалась полезной для вас. Оставляйте комментарии, делитесь ей в соцсетях!=)

2 комментария

  1. спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.