Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Доброго времени суток коллеги. В этой статье я расскажу как настроить классический ремаркетинг в Google Ads (бывш. Adwords), также мы создадим необходимый сегмент для более точечного ремаркетинга.

В конце статьи я оставил видео с воркшопом по созданию ремаркетинга в КМС Google Ads

Ремаркетинг в Гугл, создаем кампанию КМС

Этот способ удобен тем, что нам не надо создавать дополнительные сегменты. На сайте должен быть подключен сервис статистики Google Analytics и аккаунт Analytics подключен к Google рекламе. Для запуска ремаркетинга заходим в Гугл Адс – Адвордс и создаем рекламную кампанию:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Выбираем тим кампании Контекстно-Медийная Сеть (КМС), цель трафик или без цели. Подтип кампании “стандартная медийная кампания”. Вводим наш сайт и жмем “продолжить”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Перед нами откроется интерфейс с настройками рекламной кампании в КМС, здесь вы можете выбрать Гео, таргеты, ставки и так далее. На них я останавливаться не буду так это тема для другой статьи, расскажу лишь о настройках ремаркетинга. Нас интересует поле с аудиториями, вкладка “обзор”, пункт “как взаимодействуют”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

После того как вы подключили Google Analitycs к рекламе в Ads автоматически добавилась стандартная аудитория “все пользователи”. В ней собраны все посетители вашего сайта за последние 30 дней, которых смог идентифицировать Гугл. Ремаркетинг можно настроить на аудиторию больше 100 человек. Выбираем эту аудиторию:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Создаем объявление, настраиваем ставку, нажимаем “создать кампанию”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Все готово, кампания по Гугл ремаркетингу создана, остается только запустить и пройти модерацию.

Но что делать если ремаркетинг нужен только на пользователей посетивших определенную страницу? К примеру на моем сайте есть рубрика блог, но мне надо настроить Google Ads только на тех, кто посетил страницы с коммерческой информацией о моих услугах. В этом случае нужно создать сегмент аудиторий.

 

Ремаркетинг в Google Ads – Adwords по сегментам

Для создания необходимо сегмента мы должны перейти в Google Analytics. На вкладки “Аудитория” кликаем на сегмент:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Откроется окно с существующими сегментами, по которым мы можем создать аудитории для таргетинга. Кликаем на “+сегмент”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

В меню создания сегментов Гугл много настроек таких как пол, возраст, устройство входа и другие. Нас интересует вкладка последовательности. В первом столбце нам необходимо выбрать “страница”:

Пользователи посетившие страницу /test или /test/1, но при этом не посетившие страницу /test/2. В правой части блок "сводка" в нем отображается количество человек, которые содержит данный сегмент

Пользователи посетившие страницу /test или /test/1, но при этом не посетившие страницу /test/2. В правой части блок “сводка” в нем отображается количество человек, которые содержит данный сегмент

Вводим название, нажимаем “сохранить”.

 

Сегмент Гугл Аналитики создан, теперь сделаем аудиторию и отправим ее в Гугл рекламы. Выбираем пункт “Администратор”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Кликаем “Настройки аудитории”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Нажимаем “+аудитория”:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

Жмем “Импортируем сегмент”, выбираем созданный сегмент, устанавливаем время за которое будут учитываться визиты:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

 

На следующем этапе, выбираем наш аккаунт Гугл Адс и публикуем аудиторию:

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Всё, наша аудитория создана, теперь мы можем ее использовать в Гугл рекламе для ремаркетинга. Выбрать ее можно там же, где мы ранее выбирали аудиторию “все пользователи” в Google Ads.

Создать аудиторию можно не только через сегменты, но я показал этот способ так как он предоставляет большие возможности для таргетирования. Таким образом вы можете сделать сегмент по устройствам, отказам, источнику трафика и многим другим критериям.

Воркшоп по созданию ремаркетинга и рекламной кампании в КМС

Надеюсь данная статья оказалась полезной для вас. Оставляйте комментарии, делитесь ей в соцсетях!=)

2 комментария

  1. спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *