Как зарегистрировать рекламный кабинет во Вконтакте

Как зарегистрировать рекламный кабинет во Вконтакте

Что такое Вконтакте и реклама в нём?

Реклама в социальных сетях — это мощнейший инструмент увеличения продаж, который в равной степени хорошо подойдёт всем видам бизнеса: от малого до крупного. Регулярный рост пользователей, способность демонстрировать рекламу определённым людям, удобные статистические сервисы и отличная адаптация под портативные устройства – из-за всего этого всё большее количество рекламодателей обращают своё внимание именно на соц.сети.

Вконтакте – является одной из крупнейших площадок для рекламодателей. В этой социальной сети насчитывается свыше 97 млн пользователей. Теперь, точка зрения о том, что данной социальной сетью пользуются лишь дети, давно ушло. Те, кто был одним из первых зарегистрирован в данной социальной сети выросли, превратившись в платёжеспособных людей. На сегодняшний день средний возраст человека, пользующегося ВКонтакте составляет 20-30 лет. А сообщества на определённые темы набирают и ещё наиболее взрослых пользователей – 35-45 лет. Для любой группы пользователей, ориентируясь на их интересы и активность, ВКонтакте предоставляет уникальный и подходящий тип рекламы.

Преимущества рекламы во Вконтакте

Во Вконтакте существует огромное количество инструментов для рекламы: официальные и неофициальные. Выбор в пользу одного из видов рекламы необходимо делать ориентируясь на задачи и планируемую сумму затрат.

Одним из самых востребованных типов рекламы является таргетированная.

Таргетированная реклама представляет собой показ объявлений пользователям, которых рекламодатель выбирает сам. Данный тип рекламы идеально подойдёт для имиджевых кампаний и для повышения продаж, а также привлечения новых участников в группы.

Плюсы таргетированной рекламы в ВК:

— подробный и точный таргетинг, можно даже найти пользователей по дате рождения;

— есть возможность загружать в рекламный кабинет собственные базы, в частности и ретаргетинга, и демонстрировать рекламу по ним;

— трафик идёт постепенно и равномерно, а не всплесками. Можно настраивать интенсивность показа объявлений и изменять таргетинг в любое время.

Далее рассмотрим два способа регистрации рекламного кабинета:

  1. обычный
  2. прогрессивный, с помощью сервиса автоматизации

Обычный способ – Как зарегистрироваться, создать и запустить рекламу во Вконтакте

Чтобы создать новую рекламную кампанию либо рекламное объявление рекламодателю нет необходимости проходить специальную регистрацию либо создавать отдельный аккаунт — управлять рекламой можно со своей личной странички ВКонтакте.

Как создать рекламу ВКонтакте.

Чтобы создать рекламное объявление, необходимо перейти по ссылке: vk.com/adscreate.

Этап 1. Необходимо выбрать формат: рекламная запись либо объявление слева в меню.

Этап 2. Теперь нужно создать само рекламное объявление: оформите текст, прикрепить фото либо видеозапись, добавьте призыв к действию, заманчивые предложения либо товары.

Этап 3. Сформируйте целевую аудиторию: укажите пол, местонахождение, возраст, перечень интересов, сообщества и множество остальных параметров.

Этап 4. Укажите время показа: в случае надобности можно указать желаемое время показа объявления, к примеру, только в будние дни либо каждый день в 8 утра и до 8 вечера.

Этап 5. Последний этап настройки: укажите рекламные площадки и выберите способ оплаты и стоимость публикации.

Рекламное объявление начнёт транслироваться только после проверки модераторами.

Прогрессивный способ – запуск рекламной кампании во Вконтаке с помощью сервиса Click.ru

Сервис Click.ru представляет вниманию рекламодателей новые профессиональные инструменты: парсер сообществ и пользователей «ВКонтакте». Рекламодателю доступны оперативный подбор сообществ с интересующей целевой аудиторией и подбор из этих сообществ активных подписчиков. Полученную информацию затем возможно выгрузить в рекламные кабинеты MyTarget и «ВКонтакте» для настраивания трансляции рекламы данным пользователям.

Сервис Click.ru позволяет найти конкретных людей для ваших товаров и услуг, и при этом, всё это абсолютно бесплатно для тех, кто зарегистрируется на Клик.ру. Главным достоинством Клик.ру является возможность нахождения “живых” участников сообществ: среди тех, кто пишет комментарии и ставит лайки.

как зарегистрироваться?

Переходим в сервис и проходим стандартную регистрацию, далее создаем рекламный аккаунт, как на скриншоте:

Как зарегистрировать рекламный кабинет во Вконтакте

Как работает сервис Click.ru

Что доступно рекламодателю – бесплатные инструменты

· Подбор активных участников сообществ всего за пару минут.

· Возможность настраиваться активность — время, лайки, комментарии.

· Возможность пользоваться сформированным списком в иных инструментах Клик.ру.

Преимущества Сервиса Click.ru:

· Возможность загружать перечнем либо XLSX-файлом.

· Облачное хранилище для отчётов, которое доступно в любое время.

· Рекламодатель может скачать сформированный перечень запросов в расширении XLSX либо ТХТ.

Для чего предназначен инструмент:

Инструмент предназначен для сбора активной категории пользователей в соц. сети «ВКонтакте» для трансляции таргетированной рекламы. К примеру, используя инструмент рекламодатель сможет найти узкоспециализированную категорию пользователей с едиными интересами. Чтобы собрать пользователей, необходимо указать группы по интересам, и система выдаст подготовленный список, который затем возможно будет выгрузить в рекламный кабинет «ВКонтакте». Пользоваться данным инструментом могут все, кто зарегистрирован в системе абсолютно бесплатно.

Вывод

Click.ru — сервис по бесплатной автоматизации контекстной и таргетированной рекламы, в перечне инструментов которого имеются и парсеры, такие, как: парсер сообществ «ВКонтакте» и парсер пользователей «ВКонтакте». Чтобы ознакомиться с ними, не потребуется регистрация — лишь, чтобы выгрузить списки групп и пользователей. Система находит сообщества по минус и ключевым-словам, имеются фильтры по пересечениям и активности аудитории. Есть ограничение по сбору активных подписчиков — всего 100 групп за один запрос. Число запросов может быть безграничным.

Достоинства: бесплатный сервис. Инструменты для таргетированной и контекстной рекламы в комплекте — получение и анализ семантики, распланирование бюджета, генератор объявлений, оптимизатор видеозаписей. Может выполнять задачи параллельно, не требует прав доступа к аккаунту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *