
Содержание
Что такое Facebook Ads Manager
Facebook Ads Manager —это официальный инструмент Фейсбука, с которым можно легко создавать рекламу в Инстаграм и Фейсбук и управлять ею. Рекламодатель может отслеживать все свои кампании, группы объявлений либо отдельные объявления на Фейсбук, делать в них необходимые поправки и следить за их эффективностью.
Инстаграм – это детище Фейсбука, поэтому и рекламный аккаунт один.
Если вы хотите настроить рекламу в упрощенном варианте, через аккаунт инстаграм (без фейбука), то советую прочитать статью.
Преимущества Facebook Ads
На сегодняшний день Facebook представляет собой одну из самых главных социальных сетей в мире. Многие компании, в большей степени зарубежные, используют инструменты Фейсбук для того, чтобы сделать свои продукты ещё более востребованными и знаменитыми. Поэтому, если вы желаете развивать и масштабировать собственный бизнес, то Фейсбук вам в этом поможет. Ниже перечислено 6 причин, почему реклама через Facebook Ads является очень правильной инвестицией:
- В России Фейсбуком пользуется более 44 млн пользователей, которые представляют собой большую и активную аудиторию, с которой можно и нужно работать.
- Использование Фейсбук позволяет расширить базу клиентов – ищет по заданному образцу целевую аудиторию нужных пользователей, масштабирует и демонстрирует им рекламу. Данный инструмент получил название look-a-like – поиск и увеличение аудитории, схожей с уже существующей.
- Фейсбук сам настраивает стоимость клика. Чтобы Фейсбук это делал, необходимо в интерфейсе рекламного кабинета выбрать пункт автоматическая ставка. В данном режиме Фейсбук ориентируется на весь бюджет, для обеспечения оптимального результата, на который нацелена оптимизация группы объявлений. Данный инструмент отлично работает и ему можно доверять, в частности, если вы желаете минимизировать затраты на рекламу.
- Фейсбук тщательно анализирует свою аудиторию, благодаря чему можно отыскать пользователей по конкретным и узконаправленным интересам, к примеру, пользователи, которые маринуют огурцы. Фейсбук весьма внимательно и полноценно собирает информацию о пользователях, изучает их интересы на базе контента, которым интересуются данные пользователи. И затем предоставляет нам количество аудитории по данному интересу.
- После настройки рекламы через Facebook Ads Manager можно запустить её ещё и в Инстраграме. Это позволяет сэкономить время и достичь наилучшего результата.
- В Фесбуке действует пост-оплатная система оплаты рекламы: сперва проводится рекламная кампания, а затем за неё нужно заплатить. Таким образом Фейсбук выдаёт кредит доверия. При том, чем больше вы запускаете рекламы, тем позднее Фейсбук списывает деньги с вашей карты.
Как зарегистрироваться в Facebook Ads Manager
Понять, как создавать рекламные объявления в Фейсбук довольно трудно, но выполняя поэтапно перечисленные этапы, вы не испытаете затруднений:
Этап 1. Создаём бизнес аккаунт (при условии, что вы его еще не заводили, либо вы потеряли возможность в него зайти).
Сверху кликаем на подраздел Создать, затем кликаем на подраздел Страница и придерживаемся всех советов от Фейсбук.
Этап 2. Создаём рекламный аккаунт, а также кабинет.
Чтобы это сделать, приступаем к созданию новой рекламной кампании. Сверху кликаем на подраздел Создать либо стрелку в углу справа. Кликаем на подраздел Реклама.
Жмём на “Создать рекламу” и оказываемся в рекламном кабинете (или иными словами – Ads Manager).
Если у вас уже имеется рекламный аккаунт либо их пара, то нужно выбрать необходимый. В последующем его можно будет отыскать в выходящем окне на панели сверху.
Этап 3. Создаём рекламную кампанию.
Кликаем на кнопку Создать, можно выбрать Режим с получением подсказок, и задаём кампании наименование.
Минусы вышеописанного способа
- Минус 1: связь с тех. поддержкой очень ограничена, вам придется пройти девять кругов ада, чтобы по итогу получить сухой ответ созданный роботом…
- Минус 2: вам придется прикрепить банковскую карту и списание денег происходит рывками, не всегда понятно за что списали, если надумаете обратиться в ТП по этому вопросу, смотри пункт 1=)
- Минус 3: Если вы ИП или ЮЛ и вам нужны закрывающие документы, то забудьте…актов от фб не дождешься
- Минус 4: в случае блокировки рекламного аккаунта, необходимо связываться с ТП (см. пункт 1) или создавать новый рекламный аккаунт
Далее рассмотрим способ избавления от данных минусов
Запуск рекламной кампании в Facebook Ads Manager с помощью сервиса Click.ru
С рекламными аккаунтами в Facebook/Instagram удобнее работать с помощью Click.ru. Сервис регистрирует рекламный аккаунт и присоелиняет его к вашему бизнес менеджер аккаунту, для этого просто укажите id этого аккаунта:

При этом на одном бизнес менеджер аккаунте может быть несколько рекламных аккаунтов. Если у вас нет бизнес менджер аккаунта, зарегистрируйте его здесь https://business.facebook.com/overview
Таким образом вы можете зарегистрировать хоть
Основные плюсы рекламы в Фейсбук через Click.ru:
- Можно оплачивать рекламу в рублях в Фейсбук/Инстаграм со счёта юридического лица либо с карты физического лица.
- Получить официальные закрывающие документы для бухгалтерии очень легко.
- Можно пополнить общий баланс в Click.ru, а после этого распределить деньги между рекламными аккаунтами (в частности, в Facebook).
- Следите за статистикой рекламных кампаний в Facebook/Instagram и по остальным платформам в общем окне.
Особенности рекламы в Facebook через Click.ru:
- Создаётся единый аккаунт для рекламы в Facebook/Instagram (уже созданные аккаунты не привязываются).
- Можно пополнить рекламный аккаунт на минимальную сумму в 1320 рублей.
- Счёт аккаунта в Facebook пополняется спустя пару часов (в будние дни).
Вывод
В Facebook довольно часто рекламодатели сталкиваются с рядом проблем — невозможностью связаться с тех. поддержкой и сложность получения закрывающих документов. Сервис Клик.ру позволяет оперативно решить данные проблемы.
Сервис Click.ru упрощает и ускоряет процесс создания рекламной кампании в Facebook Ads Manager.