
Чтобы понять, насколько эффективна используемая контекстная реклама, в оценке применяется четыре метода. Это отношение кликов к демонстрациям объявлений – CTR (Click Through Rate), себестоимость любого действия – CPA (Cost Per Action), долевая часть расходов в рекламе и непосредственная стоимость заказа – СРО (Cost Per Order). Теперь, когда мы определили, что такое CPO, давайте посмотрим, как работает оценка рекламы с его помощью.
Содержание
Формула определения СРО в интернет-маркетинге выглядит следующим образом:
СРО = сумма расходов на рекламу /количество заказов
Алгоритм СРО близок к СРА, только в первом случае в качестве определяющего действия выступает непосредственная покупка или заказ товара/услуги, а во втором любое действие, например заявка, которая необязательна конвертнется в продажу. Полученное значение показывает, какова себестоимость процесса продажи одной позиции в вашем магазине.
Допустим, при общих расходах на контекстную рекламную компанию в сто тысяч рублей в интернет-магазине было сделано тысяча заказов. Стоимость продажи одного заказа в этом случае составляет 100 000 / 1000 = 100 рублей.
Показатель СРО в интернет-маркетинге не должен быть выше цены самого товара. Если стоимость продажи товара оказывается выше, чем его цена, компанию нельзя признать эффективной. Стратегию рекламной компании при помощи контекстной рекламы необходимо изменить, потому что такое СРО превышает среднюю цену покупки.
Для оптимизации контекстной рекламы СРО в рекламе можно рассчитать разными способами. Один из самых простых вариантов – это интеграция Директа и Адвордса с системами Яндекс Метрики и Гугл Аналитики. Добавляем цель учет продаж (e commerce) в эти системы и статистика начнет собираться.