Продающие добавки – эффективные объявления в Директ

Продающие добавки - эффективные объявления в Директ

Запуская рекламу в Яндекс Директ, мы всегда хотим снизить цену клика. Цену клика нам поможет снизить высокий показатель CTR. CTR зависит от двух показателей:

  1. Правильности подбора ключевых слов и минус слов и других технический особенностей настройки рекламной кампании.
  2. Качество нашего объявления и его релевантность ключам, по которым оно показывается

В данной статье мы говорим о качестве объявления и продающих добавках позволяющих нам повысить CTR. Ранее мы уже говорили об ограничениях по количеству символов, поэтому на этом останавливаться не будем, основные моменты я покажу на скрине:

Продающие добавки - эффективные объявления в Директ

Добавление цены в заголовок снизит CTR примерно на 5%, но повысит конверсию сайта на 12% – это может снизить конечную цену заказа. Если вы продаете товары и у вас есть возможность его быстро доставить, то напишите об этом в заголовке – это повысит и CTR и конверсию сайта:

Если вы оказываете услуги на выезде, можно обыграть как "мастер приедет за час" или еще что-то в этом роде

Если вы оказываете услуги на выезде, можно обыграть как “мастер приедет за час” или еще что-то в этом роде

Список продающих добавок к объявлениям в Директе

Существуют много слов-добавок, которые влияют на мозг покупателя и склоняют его к покупке и клику по объявлению. Полный список слов, по которым проводилось тестирование в скриншоте:

Продающие добавки - эффективные объявления в Директ

В первом столбце указано влияние добавок использованных в заголовках объявлений, во-втором в тексте, а в третьем и в заголовке, и в тексте. Данный продающие слова можно применять не только к Директу, но и другим рекламным системам, таким как: Гугл, Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте и др.

Какие еще символы можно использовать в Яндекс Директ

В объявлениях можно добавлять спецсимволы, список я оставлю ниже:

В данном примере быстрые ссылки заключены в квадратные скобки. Этот спецсимвол также разрешен Директом!

В данном примере быстрые ссылки заключены в квадратные скобки. Этот спецсимвол также разрешен Директом!

Как видно, даже к поисковым объявлениям можно подходить креативно. Выделяйтесь среди ваших конкурентов, поднимайте CTR и вы будете получать клиентов по более низкой цене. При создании данной статьи, я использовал материалы с портала PPC.WORLD.

Расскажите в комментариях про свои примеры, как вы использовали продающие добавки в Директе и других рекламных системах. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *