Портфолио

видео отзывы о настройке контекстной рекламы

Для Ирины я запустил 6 рекламных компаний: 3 по коляскам yoyo и 3 по гироскутерам. Решили рекламироваться по горячим ключевым фразам так как бюджет и относительно небольшая конкуренция позволяли это сделать. Дополнительно настроил кампанию по РСЯ и ретаргетингу.

Через месяц оптимизации получили следующие цифры:

  • CTR 11,3%
  • 83 продажи
  • Месячный бюджет на рекламу 50 000 р.
  • Товарооборот 437 000 р.
  • Чистая прибыль 112 000 р.
  • ROI: 224%

С Андреем продавали сезонный товар купальники. Регион: Москва и Московская область. Основной объем продукции был продан в июне и далее пошел планомерный спад, что характеризовалось сезонностью.

Итоги:

  • CTR 9.1%
  • 893 продажи
  • Рекламный бюджет: 167 т. р.
  • Товарооборот: 3.6 млн. р.
  • Чистая прибыль: 931 т. р.
  • ROI: 253%

Приятно было с вами сотрудничать Азис!
Настраивали Директ и Адвордс на интернет магазин сантехники в Новосибирске. С самого начала было понятно, что рекламный проект будет обширным. Встал выбор между автоматической кампанией на товары через YML-файл и ручной настройкой на категории. Выбрали настройку на категории так как ручную настройку, можно оптимизировать, ну и релевантные читабельные заголовки, тоже большой плюс.

За 5 месяцев получили следующие результаты:

  • CTR 12.1%
  • 392 продажи
  • Рекламный бюджет: 821 т. р.
  • Товарооборот: 4.6 млн. р.
  • Чистая прибыль: 1.9 млн. р.
  • ROI: 253%

Александру настраивал Директ для кадрового агенства “Human energy”. Компания занимается массовым подбором персонала и топ-менеджеров
Собирал семантическое ядро по горячим ключевым фразам, но их было не так много. Подключили кампании по теплым и холодным фразам. Упор был на РСЯ и КМС, в итоге получили неплохой результат:

  • CTR: 9.7%
  • 83 заявки
  • Бюджет: 136 т.р.
  • Чистая прибыль 583 000 р.
  • ROI: 428%

Артему настраивал рекламу на интернет магазин оборудования для дайвинга и подводной охоты “DiveSport”
Цель была расширить семантическое ядро, так как магазин и так есть в поиске Яндекса. Собрал горячие, теплые и холодные запросы. Раздробил рекламные компании по частоте. В период оптимизации РК удалил не конверсионные ключевые фразы.

Результат после двух месяцев оптимизации:

  • CTR: 12.6%
  • 53 покупки в месяц
  • Бюджет: 147 т.р.
  • Чистая прибыль 397 000 р.
  • ROI: 270%

С Валерией мы продвигаем свадебный салон. Ценник в салоне средний, свадебные платья уникальные в ее регионе, поэтому в УТП писали не только о новых моделях платья, но и о скидках и акциях. Это сработало! С Валерией работаем до сих пор и продолжаем оптимизировать РК. Это тот случай, когда правильно настроенная реклама, дополняется качеством салона.
Результат:

  • CTR: 13.3%
  • 112 покупок
  • Бюджет РК: 172 т.р.
  • Чистая прибыль из рекламы 1 230 000р.
  • ROI: 715%

Запустил Яндекс Директ и Гугл Адвордс на интернет магазин бижутерии и вывел его в плюс. Взяли среднечастотные и низкочастотные запросы на категории + протестировали “смарт-баннеры”, которые тоже неплохо зашли.

  • CTR: 9.8%
  • 370 покупок ежемесячно
  • Бюджет: 50 т.р.
  • Средняя прибыль в месяц 71 000р.
  • ROI: 142%

Обсуждение закрыто.