Если у вас есть действующая кампанию в Директе и вы хотите захватить просторы гугла, затратив при этом минимум усилий, вам поможет перенос рекламной кампании. Сразу оговорюсь, что сделать это на полном автомате не получится, так как в рекламных системах разные размеры заголовков, уточнения и описания к объявлениям, поэтому без ручной корректировок не обойтись, но все же есть сервисы, облегчающие нашу жизнь.
Содержание
Алгоритм переноса Директа в Adwords -Ads
Для переноса рекламной кампании в гугл нам потребуется сервис Adpump и программа Google editor, поехали:
-
выгружаем рекламную кампанию из яндекс директа в формате xls. Данные из этого файла мы будем использовать для переноса.
-
Заходим в сервис Adpump https://adpump.ru/direct-to-adwords, выбираем вкладку «перенос Директ-Adwords»
Первый блок «работа с фразами»:
-
Добавляем фразу с минус словом, каждая фраза в новой строке, берем данные из выгрузки. Все слова должны быть вставлены по порядку, как в нашей выгруженной кампании
-
Ставим галочку на модификатор широкого соответствия (это аналог обычного соответствия в Яндекс Директ), предлоги выбираем только при необходимости, если без них ключ имеет другой смысл.
Второй блок «Работа с объявлениями»:
-
Вставляем в поле наш заголовок, каждый в отдельной строке, также как в xls файле. Не забывайте, что в Adwords заголовок 1 короче, чем в директ и составляет всего 30 символов, поэтому ставьте галочку на перенос в заголовка 1 в заголовок 2, чтобы на последующих этапах пришлось вносить меньше корректировок. Нажмите «Заменить восклицательный знак на точку», в Гугл нельзя использовать этот знак в заголовке. Разрешен один восклицательный знак в описании.
-
В следующем поле вставляем текст нашего объявления, копируем из xls выгрузки.
-
При А/B тестировании можно заполнить второе объявление. Для этого нужно поставить галочку в соответствующем поле и повторить вышеописанные действия.
-
Добавляем ссылки, нажимаем на кнопку «удалить utm метки». В Google Ads utm метки добавлять лучше не к ссылке, а в отдельное поле, которое есть в личном кабинете Adwords.
Третий блок «Работа с расширениями»:
-
Заполняем уточнения, устанавливаем лимит на рекламную кампанию, проверяем, чтобы количество строк в тексте, заголовках и ссылках совпадало и нажимаем «Экспортировать»
Видим экран, открывшийся в новой вкладке:
Нажимаем Ctrl+a (выделить все), затем Ctrl+c (копировать все). Дальше необходимо копированную кампанию вставить в Google Ads Editor
Второй этап – работа с Google Ads Editor
если у вас еще нет этой программы, скачать можно по ссылке https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/ads-editor/
Вставляем переносимую кампанию:
После переноса Рекламной кампании из Яндекс Директа в Гугл могут возникнуть мелкие ошибки, Google Editor подсветит их красным восклицательным знаком, что поможет нам их исправить:
При наведении курсора мыши на красный восклицательный знак Эдитор укажет в чем именно заключается ошибка:
Исправляем ошибки, проверяем настройки кампании еще раз, нажимаем кнопку “опубликовать”
P.S. Не забудьте добавить минус слова. Сделать это можно либо в Гугл Эдиторе во вкладке “Ключевые слова и таргетинг”, либо в личном кабинете во вкладке “ключевые слова” – “исключения”
Коллеги, надеюсь вам помогла данная инструкция по переносу рекламной кампании из Яндекса в Гугл. Оставляйте комментарии, делитесь данной инструкцией в соцсетях. Успехов в вашей рекламе!