СРС в рекламе – что это?

Что такое CPC в рекламе?

СРС (расшифровывается как cost per click) – это стоимость клика или количество денег, оплачиваемых рекламодателем собственнику сайта за один клик по рекламному объявлению, делаемый пользователем. Ранее мы уже разбирали как рассчитать допустимую цену клика. Много факторов влияет на стоимость клика В первую очередь, это само объявление, насколько оно качественное, и…

Читать далее

Что такое СРО в интернет-маркетинге?

статья о показателе CPO

Чтобы понять, насколько эффективна используемая контекстная реклама, в оценке применяется четыре метода. Это отношение кликов к демонстрациям объявлений – CTR (Click Through Rate), себестоимость любого действия – CPA (Cost Per Action), долевая часть расходов в рекламе и непосредственная стоимость заказа – СРО (Cost Per Order). Теперь, когда мы определили, что такое CPO, давайте посмотрим, как…

Читать далее

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера ставок. Ранее рекламодателям демонстрировалась стоимость определенных мест в выдаче, а теперь – цена за некоторый объем трафика. Сумма платы за клик по-прежнему определяется посредством VCG-аукциона, а те, кто подает более качественную рекламу, имеют возможность выгоднее…

Читать далее

Повышаем CTR доступными методами

Повышаем CTR

В предыдущей статье мы уже разговаривать про CTR и узнали как его рассчитывать. Показатель CTR определяет эффективность рекламной кампании в Интернете посредством размещения баннеров на тематических сайтах и объявлений в Яндекс. Директ. Повышение этого показателя помогает снизить затраты на продвижение продукта в сети, увеличив эффективность предпринимаемых мер, направленных на привлечение…

Читать далее

Что такое CTR и как его правильно рассчитать?

Статья о показателе CTR

Узнать, насколько кликабельны рекламные объявления в Интернете, помогает показатель CTR.  Коэффициент рассчитывается в виде процентного соотношения, отображающего отношение количества переходов по ссылке к числу демонстраций баннеров. Лучше понять, что такое CTR, можно изучив механизм учёта кликов и показов рекламных гиперссылок. Показатель способствует определению эффективности контекстной кампании, организуемой в Интернете. Пример…

Читать далее

Телефон службы поддержки Яндекс Директ

телефон техподдержки яндекса

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей рекламной кампании, его необходимо сообщить оператору. Техподдержка Яндекс рекламы решает любые вопросы связанные с модерацией, показами объявлений, а также может помочь с настройкой рекламной кампании. Но не стоит забывать, что это коммерческая организация и её…

Читать далее

Видео отзывы

Видео отзывы

видео отзывы о настройке контекстной и таргетированной рекламы Видео отзыв Никиты Нагорного чемпиона мира по спортивной гимнастике              

Читать далее