1 урок сбора семантического ядра – Ключи маски

сбор семантического ядра

Перед созданием РК нам необходимо собрать семантическое ядро. Что такое семантическое ядро – это набор ключевых фраз по которым будет продвигаться наш сайт в поисковых системах, либо, в нашем случае, по которым будет настраиваться контекстная реклама. Сбор семантического ядра я разделил на 3 этапа: сбор масок парсинг (сбор) ключевых фраз…

Читать далее

2 урок сбора семантики – Парсинг ключей

парсинг ключевых фраз

Мы собрали наши маски и сохранили в файл для удобства, теперь переходим к парсингу наших ключевых фраз. Я покажу два способа парсинга платный и бесплатный. Бесплатный способ парсинга Устанавливаем расширение для браузера  Yandex Wordstat Assistant. Для Яндекс браузера и Оперы можно скачать по ссылке, для Хрома здесь. Это приложение позволяет…

Читать далее

3 урок создания кампании – Сортировка ключевых фраз

сортировка ключевых фраз

Теперь нам необходимо разделить наши ключи по теплоте (горячие, теплые, холодные). Для этого я воспользуюсь сервисом PPC help. В нем мы можем бесплатно создать один проект до 1000 ключевых фраз. Выбираем пункт “ключевики” ⇒ “группировка по словам” и нажимаем кнопку “создать проект” Вводим название нашего проекта и добавляем собранные ключи вместе с…

Читать далее

4 урок создания рекламной кампании – Технические моменты

создаем кампанию яндекс директ

В этом уроке мы создадим рекламную кампанию и теоретически ее даже можно запустить, но не торопитесь. В следующих уроках мы установим счетчик статистики на наш сайт и настроим цели. Без этого рекламу нельзя будет сделать эффективной. 1. Первое, что необходимо сделать это зарегистрироваться. Для этого вам необходимо создать электронный ящик в…

Читать далее

5 урок настройки Яндекс Директ – Подключаем счетчик метрики

подключаем счетчик яндекс метрики

Для отслеживания статистики нам необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики и Гугл Аналитики на наш сайт. Подключение счетчика Гугл Аналитикс абсолютно ничем не отличается от Метрики, поэтому на нем я останавливаться не буду. Статистика позволит нам оптимизировать нашу рекламную кампанию в дальнейшем и сэкономить бюджет. Для этого заходим на сайт Яндекс…

Читать далее

6 урок – Оптимизация рекламной кампании в Директе

оптимизация директа

По статистике 70% кампаний без оптимизации работают в минус, поэтому не стоит про нее забывать. После того как наша кампания поработала какое-то время, мы можем приступить к ее оптимизации. Этот пункт один из самых важных в нашем рекламном проекте. Оптимизация позволит нам убрать неработающие ключи, скорректировать наши объявления с низким…

Читать далее

Как пройти модерацию в Яндекс Директ

Как пройти модерацию в Яндекс Директ

В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы. К ним относятся азартные игры, табачные изделия, алкоголь и т.д. С полным перечнем можно ознакомиться в сервисе Яндекс Справка. Если рекламодатель убедился, что его объявление не входит в список запрещенных, но модерацию пройти так и…

Читать далее

Статус: мало показов в Яндекс Директ

Убираем статус мало показов в контексте

Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под данное обозначение попадала реклама, которая не часто представлялась пользователям. Снижение трафика сделали рекламные кампании многих предпринимателей неэффективными, потому вопрос, о том, что делать со статусом «Мало показов» остается актуальным. Что такое статус «Мало показов»? С…

Читать далее

Расчет стоимости рекламной кампании

Расчет стоимости рекламной кампании

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену за клик, которую еще называют искренней ставкой. С помощью этих данных мы сможем выбрать позицию, на которой будем размещать наше объявление, а также ставку в Директе. Для удобства я записал видео под каждым разделом данной…

Читать далее

Что лучше: Яндекс Директ или Google Adwords?

разбираем плюсы и минусы рекламы в гугле и яндексе

Уже не первый год в интернете можно наблюдать активные дискуссии, по выбору сервиса контекстной рекламы. Пользователи разделились на 2 лагеря: одни выбирают Яндекс.Директ, другие предпочитают Гугл Адвордс. Чтобы узнать, какой же из сервисов лучше использовать в России, в материале ниже мы сравним их по наиболее важным критериям, поговорим об их…

Читать далее

  • Друзья я благодарен всем, кто помогает в развитии сайта, всего этого бы не было без вашей поддержки!