Что лучше: Яндекс Директ или Google Adwords?

разбираем плюсы и минусы рекламы в гугле и яндексе

Уже не первый год в интернете можно наблюдать активные дискуссии, по выбору сервиса контекстной рекламы. Пользователи разделились на 2 лагеря: одни выбирают Яндекс.Директ, другие предпочитают Гугл Адвордс. Чтобы узнать, какой же из сервисов лучше использовать в России, в материале ниже мы сравним их по наиболее важным критериям, поговорим об их…

Читать далее

Натяжные потолки: как найти клиентов

онлайн и офлайн способы поиска клиентов на натяжные потолки

Эта статья предназначена только для тех, кто хочет повысить продажи и снизить затраты на привлечение одного клиента. Если вы изготавливаете натяжные потолки, то вам будет интересно прочесть о работающих каналах продвижения продукции и услуг фирмы. Необходимость выявления наиболее эффективных каналов продвижения обусловлена тем, что постоянно образуются новые предприятия с такой…

Читать далее

Как привлечь клиентов в салон красоты

Оффлайн и онлайн способы продвижения салона красоты

Одно лишь открытие бьюти-студии само по себе не гарантирует успеха в бизнесе. Необходимо привлечь как можно больше клиентов, чтобы мастера не сидели без дела, а владелец получал прибыль. Первые полгода ждать большого дохода скорее всего не придется, хотя только от качества рекламы зависит, насколько быстро салон станет пользоваться популярностью. Оффлайн-инструменты…

Читать далее

Контекстная реклама: что это такое?

Статья о контекстной рекламе

Контекстная реклама – это наиболее распространенный и актуальный способ рекламироваться в Интернете, имеющий множеством положительных сторон. О контексте простыми словами Для начала разберем, что собой представляет контекстная реклама. Это инструмент продвижения и раскрутки, при котором рекламные объявления появляются на странице поисковика или сайтах-партнерах, основываясь на пользовательском запросе в браузерной строке….

Читать далее

Горячая линия Google Ads

Мы собрали телефоны Гугл поддержки для России и других стран СНГ. Сервис “Гугл реклама” оказывает круглосуточную поддержку своих клиентов с понедельника по пятницу. Перед тем как звонить, вам необходимо узнать свой идентификатор клиента. Найти его можно в верхнем правом углу в личном кабинете Гугл Адвордс, как показано на скрине ниже….

Читать далее

СРС в рекламе – что это?

Что такое CPC в рекламе?

СРС (расшифровывается как cost per click) – это стоимость клика или количество денег, оплачиваемых рекламодателем собственнику сайта за один клик по рекламному объявлению, делаемый пользователем. Ранее мы уже разбирали как рассчитать допустимую цену клика. Много факторов влияет на стоимость клика В первую очередь, это само объявление, насколько оно качественное, и…

Читать далее

Что такое СРО в интернет-маркетинге?

статья о показателе CPO

Чтобы понять, насколько эффективна используемая контекстная реклама, в оценке применяется четыре метода. Это отношение кликов к демонстрациям объявлений – CTR (Click Through Rate), себестоимость любого действия – CPA (Cost Per Action), долевая часть расходов в рекламе и непосредственная стоимость заказа – СРО (Cost Per Order). Теперь, когда мы определили, что такое CPO, давайте посмотрим, как…

Читать далее

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера ставок. Ранее рекламодателям демонстрировалась стоимость определенных мест в выдаче, а теперь – цена за некоторый объем трафика. Сумма платы за клик по-прежнему определяется посредством VCG-аукциона, а те, кто подает более качественную рекламу, имеют возможность выгоднее…

Читать далее

Повышаем CTR доступными методами

Повышаем CTR

В предыдущей статье мы уже разговаривать про CTR и узнали как его рассчитывать. Показатель CTR определяет эффективность рекламной кампании в Интернете посредством размещения баннеров на тематических сайтах и объявлений в Яндекс. Директ. Повышение этого показателя помогает снизить затраты на продвижение продукта в сети, увеличив эффективность предпринимаемых мер, направленных на привлечение…

Читать далее

Что такое CTR и как его правильно рассчитать?

Статья о показателе CTR

Узнать, насколько кликабельны рекламные объявления в Интернете, помогает показатель CTR.  Коэффициент рассчитывается в виде процентного соотношения, отображающего отношение количества переходов по ссылке к числу демонстраций баннеров. Лучше понять, что такое CTR, можно изучив механизм учёта кликов и показов рекламных гиперссылок. Показатель способствует определению эффективности контекстной кампании, организуемой в Интернете. Пример…

Читать далее