• Добавление сегмента в метрике и настройка ретаргетинга

Добавление сегмента в метрике и настройка ретаргетинга

Добавление сегмента в метрике и настройка ретаргетинга

Функционал Яндекс метрики позволяет нам создать различные сегменты посетителей нашего ресурса, мы уже говорили о том как создать гео сегмент и таргетировать на определенный радиус. В сегмент могут входить пользователи посетившие определенную страницу, перешедшие из поиска или из рекламы, посетители заходившие на сайт несколько раз и т.д. Сегменты можно использовать…

Читать далее

Перенос рекламной кампании из Яндекс Директа в Google Ads

Перенос рекламной кампании из Яндекс Директа в Google Ads

Если у вас есть действующая кампанию в Директе и вы хотите захватить просторы гугла, затратив при этом минимум усилий, вам поможет перенос рекламной кампании. Сразу оговорюсь, что сделать это на полном автомате не получится, так как в рекламных системах разные размеры заголовков, уточнения и описания к объявлениям, поэтому без ручной…

Читать далее

Аудит Яндекс.Директа: что дает и зачем нужен?

Аудит Яндекс.Директа: что дает и зачем нужен?

После создания кабинета в Яндекс Директ и запуска рекламы, владелец web-сайта надеется на мгновенные скачки продаж благодаря появлению результативных для его бизнеса пользователей. Но не всегда желаемое может стать действительностью. Настроенных идеально рекламных кампаний крайне мало (не более 5%). Если они создавались самим владельцем сайта, а не профессионалом, или с…

Читать далее

Список минус-слов для Яндекс Директа и Гугл Адс

Список минус-слов для Яндекс Директа и Гугл Адс

Подбор минус-слов это важная часть при создании рекламной кампании в Яндекс Директ и Гугл Адс. В каждой нише существуют свои минус-слова. В данной статье я собрал различные списки универсальных и других типов минус слов, которые будут вам полезны. Для того чтобы добавить запятую к каждому слову из списка или поставить…

Читать далее

Кейс – Директ для натяжных потолков

Кейс - Директ для натяжных потолков

Приветствую вас в своем блоге. В этой статье рассмотрим кейс настройки Яндекс Директа для натяжных потолков, конечно же я имею ввиду услугу по установке. Небольшое вступление. Рекламную кампанию я создавал для одного из своих клиентов, крутил рекламу он в сумме месяца 2, периодически её останавливая, раз так в неделю. Остановка…

Читать далее

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

Алгоритм поиска – набор математических уравнений, которые не воспринимают человеческую речь. С целью оптимизировать работу искусственного. интеллекта, Яндекс зарезервировал символы-операторы, позволяющие уточнить смысл и значение поисковой фразы. Часто бывает так, что человек подразумевает одно, а Яндекс выдает ему совсем другое. Именно в таких случаях понадобятся операторы, позволяющие сузить круг поиска….

Читать далее

Словарь терминов Яндекс Директ

Словарь терминов Яндекс Директ

Сервис контекстной рекламы Директ от Яндекс использует достаточно широкий перечень специальных терминов, требующих пояснения для непосвященной публики. В случае, если речь идет о начинающем директологе или заказчике, желающем понимать, за что он платит деньги, подробный словарь терминов точно окажется весьма кстати. С его помощью можно обеспечить более точное понимание того,…

Читать далее

Как найти клиента психологу или коучу

ищем клиентов психологам

В поисках ответа на вопрос: где и как найти клиентов психологу или коучу, ежедневно проводят свое время тысячи молодых специалистов: талантливые “самородки”, достигшие успеха в своей области, выпускники университетов и просто люди, решившие сменить профиль своей профессии. Многие из них прошли тренинги, изучили массу литературы, завели полезные знакомства. Но так…

Читать далее

Как риэлтору найти клиентов и квартиры?

советы риэлторов

Поиски первого клиента – серьезная и важная задача, с которой начинающий риэлтор вынужден справляться, конкурируя с более опытными коллегами. От отсутствия информационной поддержки особенно страдают новички, начинающие самостоятельную карьеру – в этом случае поиск общего языка с собственниками может занять довольно много времени. Но, все же, не стоит опускать руки…

Читать далее

Типы соответствия Гугл Адс

виды модификаторов гугл адвордс

При настройке контекстной рекламы в Гугл Ads для отдельных фраз и словосочетаний нужно дополнительно настраивать типы соответствия, определяющие уровень строгости отбора по параметрам при показе объявлений по запросам. Именно этот фактор имеет колоссальное значение при повышении эффективности кампании. Типы соответствия рекламы Гугл помогают указать поисковой системе и ее сервисам точные…

Читать далее