Директ у дебилов и придурков. Откуда такой запрос?

Директ у дебилов и придурков. Откуда такой запрос?

Когда я начал заниматься контекстной рекламой, при чистке семантики наткнулся на любопытный запрос “заказать директ у дебилов”: Я конечно же отминусовал это, но возник вопрос откуда у такого явно искусственного запроса такая большая частотность? Оказалось все просто, таким образом можно легко проверить непрофессиональных специалистов по Яндекс Директу, которые настраивают рекламу…

Читать далее

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Доброго времени суток коллеги. В этой статье я расскажу как настроить классический ремаркетинг в Google Ads (бывш. Adwords), также мы создадим необходимый сегмент для более точечного ремаркетинга. Ремаркетинг на всех посетителей сайта Этот способ удобен тем, что нам не надо создавать дополнительные сегменты. На сайте должен быть подключен сервис статистики…

Читать далее

Создаем гео сегмент для директа

Создаем гео сегмент для директа

В другой статья я уже рассказывал о том как создать сегмент в яндекс метрике, сегодня мы разберем как настроить директ на определенную территорию. Для создания сегмента мы будем использовать сервис – яндекс аудитории https://audience.yandex.ru. Для начала нажимай кнопку “создать сегмент”:   Открывается окошко с выбором источника по которому мы будем…

Читать далее

Добавление сегмента в метрике и настройка ретаргетинга

Добавление сегмента в метрике и настройка ретаргетинга

Функционал Яндекс метрики позволяет нам создать различные сегменты посетителей нашего ресурса, мы уже говорили о том как создать гео сегмент и таргетировать на определенный радиус. В сегмент могут входить пользователи посетившие определенную страницу, перешедшие из поиска или из рекламы, посетители заходившие на сайт несколько раз и т.д. Сегменты можно использовать…

Читать далее

Перенос рекламной кампании из Яндекс Директа в Google Ads

Перенос рекламной кампании из Яндекс Директа в Google Ads

Если у вас есть действующая кампанию в Директе и вы хотите захватить просторы гугла, затратив при этом минимум усилий, вам поможет перенос рекламной кампании. Сразу оговорюсь, что сделать это на полном автомате не получится, так как в рекламных системах разные размеры заголовков, уточнения и описания к объявлениям, поэтому без ручной…

Читать далее

Аудит Яндекс.Директа: что дает и зачем нужен?

Аудит Яндекс.Директа: что дает и зачем нужен?

После создания кабинета в Яндекс Директ и запуска рекламы, владелец web-сайта надеется на мгновенные скачки продаж благодаря появлению результативных для его бизнеса пользователей. Но не всегда желаемое может стать действительностью. Настроенных идеально рекламных кампаний крайне мало (не более 5%). Если они создавались самим владельцем сайта, а не профессионалом, или с…

Читать далее

Список минус-слов для Яндекс Директа и Гугл Адс

Список минус-слов для Яндекс Директа и Гугл Адс

Подбор минус-слов это важная часть при создании рекламной кампании в Яндекс Директ и Гугл Адс. В каждой нише существуют свои минус-слова. В данной статье я собрал различные списки универсальных и других типов минус слов, которые будут вам полезны. Для того чтобы добавить запятую к каждому слову из списка или поставить…

Читать далее

Кейс – Директ для натяжных потолков

Кейс - Директ для натяжных потолков

Приветствую вас в своем блоге. В этой статье рассмотрим кейс настройки Яндекс Директа для натяжных потолков, конечно же я имею ввиду услугу по установке. Небольшое вступление. Рекламную кампанию я создавал для одного из своих клиентов, крутил рекламу он в сумме месяца 2, периодически её останавливая, раз так в неделю. Остановка…

Читать далее

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

Алгоритм поиска – набор математических уравнений, которые не воспринимают человеческую речь. С целью оптимизировать работу искусственного. интеллекта, Яндекс зарезервировал символы-операторы, позволяющие уточнить смысл и значение поисковой фразы. Часто бывает так, что человек подразумевает одно, а Яндекс выдает ему совсем другое. Именно в таких случаях понадобятся операторы, позволяющие сузить круг поиска….

Читать далее

Словарь терминов Яндекс Директ

Словарь терминов Яндекс Директ

Сервис контекстной рекламы Директ от Яндекс использует достаточно широкий перечень специальных терминов, требующих пояснения для непосвященной публики. В случае, если речь идет о начинающем директологе или заказчике, желающем понимать, за что он платит деньги, подробный словарь терминов точно окажется весьма кстати. С его помощью можно обеспечить более точное понимание того,…

Читать далее