Кто такой конректолог, отличия от других специалистов

Кто такой конректолог, отличия от других специалистов

Конректолог – это специалист по нескольким видам интернет рекламы. Главным отличием от директолога и контекстолога является наличие навыков таргетированной рекламы в социальных сетях. При выборе специалиста не стоит опираться на то, как он себя называет – это условности. Один специалист действительно может быть профессионалом по нескольким видам интернет продвижения, но…

Читать далее

Директ у дебилов и придурков. Откуда такой запрос?

Директ у дебилов и придурков. Откуда такой запрос?

Когда я начал заниматься контекстной рекламой, при чистке семантики наткнулся на любопытный запрос “заказать директ у дебилов”: Я конечно же отминусовал это, но возник вопрос откуда у такого явно искусственного запроса такая большая частотность? Оказалось все просто, таким образом можно легко проверить непрофессиональных специалистов по Яндекс Директу, которые настраивают рекламу…

Читать далее

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Настройка ремаркетинга в Google Ads и создание сегмента

Доброго времени суток коллеги. В этой статье я расскажу как настроить классический ремаркетинг в Google Ads (бывш. Adwords), также мы создадим необходимый сегмент для более точечного ремаркетинга. В конце статьи я оставил видео с воркшопом по созданию ремаркетинга в КМС Google Ads Ремаркетинг в Гугл, создаем кампанию КМС Этот способ…

Читать далее

Создаем гео сегмент для директа

Создаем гео сегмент для директа

В другой статья я уже рассказывал о том как создать сегмент в яндекс метрике, сегодня мы разберем как настроить директ на определенную территорию. Для создания сегмента мы будем использовать сервис – яндекс аудитории https://audience.yandex.ru. Для начала нажимай кнопку “создать сегмент”:   Открывается окошко с выбором источника по которому мы будем…

Читать далее

Добавление сегмента в метрике и настройка ретаргетинга

Добавление сегмента в метрике и настройка ретаргетинга

Функционал Яндекс метрики позволяет нам создать различные сегменты посетителей нашего ресурса, мы уже говорили о том как создать гео сегмент и таргетировать на определенный радиус. В сегмент могут входить пользователи посетившие определенную страницу, перешедшие из поиска или из рекламы, посетители заходившие на сайт несколько раз и т.д. Сегменты можно использовать…

Читать далее

Перенос рекламной кампании из Яндекс Директа в Google Ads

Перенос рекламной кампании из Яндекс Директа в Google Ads

Если у вас есть действующая кампанию в Директе и вы хотите захватить просторы гугла, затратив при этом минимум усилий, вам поможет перенос рекламной кампании. Сразу оговорюсь, что сделать это на полном автомате не получится, так как в рекламных системах разные размеры заголовков, уточнения и описания к объявлениям, поэтому без ручной…

Читать далее

Аудит Яндекс.Директа: что дает и зачем нужен?

Аудит Яндекс.Директа: что дает и зачем нужен?

После создания кабинета в Яндекс Директ и запуска рекламы, владелец web-сайта надеется на мгновенные скачки продаж благодаря появлению результативных для его бизнеса пользователей. Но не всегда желаемое может стать действительностью. Настроенных идеально рекламных кампаний крайне мало (не более 5%). Если они создавались самим владельцем сайта, а не профессионалом, или с…

Читать далее

Список минус-слов для Яндекс Директа и Гугл Адс

Список минус-слов для Яндекс Директа и Гугл Адс

Подбор минус-слов это важная часть при создании рекламной кампании в Яндекс Директ и Гугл Адс. В каждой нише существуют свои минус-слова. В данной статье я собрал различные списки универсальных и других типов минус слов, которые будут вам полезны. Для того чтобы добавить запятую к каждому слову из списка или поставить…

Читать далее

Кейс – Директ для натяжных потолков

Кейс - Директ для натяжных потолков

Приветствую вас в своем блоге. В этой статье рассмотрим кейс настройки Яндекс Директа для натяжных потолков, конечно же я имею ввиду услугу по установке. Небольшое вступление. Рекламную кампанию я создавал для одного из своих клиентов, крутил рекламу он в сумме месяца 2, периодически её останавливая, раз так в неделю. Остановка…

Читать далее

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

Алгоритм поиска – набор математических уравнений, которые не воспринимают человеческую речь. С целью оптимизировать работу искусственного. интеллекта, Яндекс зарезервировал символы-операторы, позволяющие уточнить смысл и значение поисковой фразы. Часто бывает так, что человек подразумевает одно, а Яндекс выдает ему совсем другое. Именно в таких случаях понадобятся операторы, позволяющие сузить круг поиска….

Читать далее

  • Друзья я благодарен всем, кто помогает в развитии сайта, всего этого бы не было без вашей поддержки!