Как выбрать директолога?

Ищем специалиста по контекстной рекламе

С помощью контекстной рекламы сегодня продаются и продвигаются товары, услуги, инфопродукты. Однако самостоятельная работа в системе Директ чаще всего приводит к тому, что деньги вылетают в трубу, а реальных результатов не видно. Единственным способом избежать возможных проблем является обращение к услугам профессионалов. Но как правильно выбрать опытного и квалифицированного директолога,…

Читать далее

Что такое биддеры и как подключить?

разбираем назначение биддеров для контекстной рекламы

Биддер – сервис автоматического управления ставками в контекстной рекламе, удерживает выбранную вами позицию размещения объявления. Название происходит от английского слова bid, что в переводе означает ставка. Биддеры также называют бид-менеджеры Перевести работу по управлению ставками в полностью автоматическое русло помогает биддер, при помощи которого ставка корректируется в ходе торгов без…

Читать далее

Отличия стоп от минус слов

Разберем что такое стоп слова и чем отличаются от минус слов

В этой статье я разберу, чем отличаются стоп слова от минус слов, ведь эти два понятие очень часто путают. Но это ни одно и тоже. Стоп слова Стоп слова – это слова в ключевой фразе, которые не учитывает Яндекс Директ. К примеру, фраза с предлогом будет показываться по тем же…

Читать далее

Как найти клиентов юристу: рабочие методы

клиенты для юриста одиночки

Главные трудности при продвижении на российском рынке юридических услуг связаны с тем, что у многих компаний нет чёткой политики создания постоянной базы клиентов. Из-за этого значительная часть компаний не получает желаемой прибыли, а также это мешает последующему развитию целой отрасли. Далее речь пойдёт о том, как отыскать клиентов юристу и…

Читать далее

1 урок сбора семантического ядра – Ключи маски

сбор семантического ядра

Перед созданием РК нам необходимо собрать семантическое ядро. Что такое семантическое ядро – это набор ключевых фраз по которым будет продвигаться наш сайт в поисковых системах, либо, в нашем случае, по которым будет настраиваться контекстная реклама. Сбор семантического ядра я разделил на 3 этапа: сбор масок парсинг (сбор) ключевых фрах…

Читать далее

2 урок сбора семантики – Парсинг ключей

парсинг ключевых фраз

Мы собрали наши маски и сохранили в файл для удобства, теперь переходим к парсингу наших ключевых фраз. Я покажу два способа парсинга платный и бесплатный. Бесплатный способ парсинга Устанавливаем расширение для браузера  Yandex Wordstat Assistant. Для Яндекс браузера и Оперы можно скачать по ссылке, для Хрома здесь. Это приложение позволяет…

Читать далее

3 урок создания кампании – Сортировка ключевых фраз

сортировка ключевых фраз

Теперь нам необходимо разделить наши ключи по теплоте (горячие, теплые, холодные). Для этого я воспользуюсь сервисом PPC help. В нем мы можем бесплатно создать один проект до 1000 ключевых фраз. Выбираем пункт “ключевики” ⇒ “группировка по словам” и нажимаем кнопку “создать проект” Вводим название нашего проекта и добавляем собранные ключи вместе с…

Читать далее

4 урок создания рекламной кампании – Технические моменты

создаем кампанию яндекс директ

В этом уроке мы создадим рекламную кампанию и теоретически ее даже можно запустить, но не торопитесь. В следующих уроках мы установим счетчик статистики на наш сайт и настроим цели. Без этого рекламу нельзя будет сделать эффективной. 1. Первое, что необходимо сделать это зарегистрироваться. Для этого вам необходимо создать электронный ящик в…

Читать далее

5 урок настройки Яндекс Директ – Подключаем счетчик метрики

подключаем счетчик яндекс метрики

Для отслеживания статистики нам необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики и Гугл Аналитики на наш сайт. Подключение счетчика Гугл Аналитикс абсолютно ничем не отличается от Метрики, поэтому на нем я останавливаться не буду. Статистика позволит нам оптимизировать нашу рекламную кампанию в дальнейшем и сэкономить бюджет. Для этого заходим на сайт Яндекс…

Читать далее

6 урок – Оптимизация рекламной кампании в Директе

оптимизация директа

По статистике 70% кампаний без оптимизации работают в минус, поэтому не стоит про нее забывать. После того как наша кампания поработала какое-то время, мы можем приступить к ее оптимизации. Этот пункт один из самых важных в нашем рекламном проекте. Оптимизация позволит нам убрать неработающие ключи, скорректировать наши объявления с низким…

Читать далее