Как пройти модерацию в Яндекс Директ

В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы. К ним относятся азартные игры, табачные изделия, алкоголь и т.д. С полным перечнем можно ознакомиться в сервисе Яндекс Справка. Если рекламодатель убедился, что его объявление не входит в список запрещенных, но модерацию пройти так и…

Читать далее

Статус: мало показов в Яндекс Директ

Убираем статус мало показов в контексте

Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под данное обозначение попадала реклама, которая не часто представлялась пользователям. Снижение трафика сделали рекламные кампании многих предпринимателей неэффективными, потому вопрос, о том, что делать со статусом «Мало показов» остается актуальным. Что такое статус «Мало показов»? С…

Читать далее

Расчет искренней ставки в Яндекс Директ

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену за клик, которую еще называют искренней ставкой. С помощью этих данных мы сможем выбрать позицию, на которой будем размещать наше объявление, а также ставку в Директе. Для удобства я записал видео под каждым разделом данной…

Читать далее

Что лучше: Яндекс Директ или Google Adwords?

разбираем плюсы и минусы рекламы в гугле и яндексе

Уже не первый год в интернете можно наблюдать активные дискуссии, по выбору сервиса контекстной рекламы. Пользователи разделились на 2 лагеря: одни выбирают Яндекс.Директ, другие предпочитают Гугл Адвордс. Чтобы узнать, какой же из сервисов лучше использовать в России, в материале ниже мы сравним их по наиболее важным критериям, поговорим об их…

Читать далее

Натяжные потолки: как найти клиентов

онлайн и офлайн способы поиска клиентов на натяжные потолки

Эта статья предназначена только для тех, кто хочет повысить продажи и снизить затраты на привлечение одного клиента. Если вы изготавливаете натяжные потолки, то вам будет интересно прочесть о работающих каналах продвижения продукции и услуг фирмы. Необходимость выявления наиболее эффективных каналов продвижения обусловлена тем, что постоянно образуются новые предприятия с такой…

Читать далее

Как привлечь клиентов в салон красоты

Оффлайн и онлайн способы продвижения салона красоты

Одно лишь открытие бьюти-студии само по себе не гарантирует успеха в бизнесе. Необходимо привлечь как можно больше клиентов, чтобы мастера не сидели без дела, а владелец получал прибыль. Первые полгода ждать большого дохода скорее всего не придется, хотя только от качества рекламы зависит, насколько быстро салон станет пользоваться популярностью. Оффлайн-инструменты…

Читать далее

Контекстная реклама: что это такое?

Статья о контекстной рекламе

Контекстная реклама – это наиболее распространенный и актуальный способ рекламироваться в Интернете, имеющий множеством положительных сторон. О контексте простыми словами Для начала разберем, что собой представляет контекстная реклама. Это инструмент продвижения и раскрутки, при котором рекламные объявления появляются на странице поисковика или сайтах-партнерах, основываясь на пользовательском запросе в браузерной строке….

Читать далее

Горячая линия Google Ads

Мы собрали телефоны Гугл поддержки для России и других стран СНГ. Сервис “Гугл реклама” оказывает круглосуточную поддержку своих клиентов с понедельника по пятницу. Перед тем как звонить, вам необходимо узнать свой идентификатор клиента. Найти его можно в верхнем правом углу в личном кабинете Гугл Адвордс, как показано на скрине ниже….

Читать далее

СРС в рекламе – что это?

Что такое CPC в рекламе?

СРС (расшифровывается как cost per click) – это стоимость клика или количество денег, оплачиваемых рекламодателем собственнику сайта за один клик по рекламному объявлению, делаемый пользователем. Ранее мы уже разбирали как рассчитать допустимую цену клика. Много факторов влияет на стоимость клика В первую очередь, это само объявление, насколько оно качественное, и…

Читать далее

Что такое СРО в интернет-маркетинге?

статья о показателе CPO

Чтобы понять, насколько эффективна используемая контекстная реклама, в оценке применяется четыре метода. Это отношение кликов к демонстрациям объявлений – CTR (Click Through Rate), себестоимость любого действия – CPA (Cost Per Action), долевая часть расходов в рекламе и непосредственная стоимость заказа – СРО (Cost Per Order). Теперь, когда мы определили, что такое CPO, давайте посмотрим, как…

Читать далее