Как удалить рекламную кампанию в Яндекс Директ

Как удалить рекламную кампанию в Яндекс Директ

Когда рекламные кампании отработали свое и больше нам не нужны, лучше их удалить, чтобы они не мозолили глаз и не отвлекали от действующих. Разберем 3 способа удаления: Из старого рекламного кабинета Из нового интерфейса яндекса Из директ коммандера Удаление рекламной кампании из старого рекламного кабинета Для начала нужно остановить рекламную…

Читать далее

look a like аудитория – похожие пользователи в Директ

look a like аудитория - похожие пользователи в Директ

Многие пользователи или даже специалисты по настройке Яндекс Директ привыкли рекламироваться только по ключевым фразам. Функции Директа гораздо обширнее и позволяют нам таргетироваться на определенные сегменты и создать Look A Like аудитории – сегменты похожих пользователей. Создаем сегмент похожих пользователей Нам потребуется сервис Яндекс Аудитории и исходный сегмент по которому…

Читать далее

Предоставляем гостевой доступ к Яндекс Директ

Предоставляем гостевой доступ к Яндекс Директ

Когда я начал заниматься контекстной рекламой я не заморачивался по поводу того, как предоставить доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ. Первые клиенты не имели рекламного кабинета в Директе и я регистрировал его с нуля. Задался я этим вопросом, когда, что называется “приспичило”. Я был удивлен, что нет волшебной кнопки “предоставить…

Читать далее

Как подать рекламу в Яндекс

Как подать рекламу в Яндекс

Подать рекламу в Яндекс можно через сервис рекламы “Яндекс Директ”. Вам необходимо пройти регистрацию и запустить рекламную кампанию. Об этом я уже писал статью как запустить директ – технические моменты, а также выпустил небольшую серию уроков. Поэтому здесь я лишь сравню основные рекламные функции и расскажу с чего начать новичку….

Читать далее

Кейс Яндекс Директ “Управление репутацией”

Кейс Яндекс Директ "Управление репутацией"

Кейс о продвижении сервиса по написанию отзывов и созданию положительного имиджа компаний в сети интернет. Ко мне обратился клиент и показал свою, уже имеющуюся, рекламную кампанию в Директе. Посмотрев ее, я увидел много недочетов и уже был в предвкушении как настрою все правильно и будет море клиентов, но как же…

Читать далее

Как найти клиентов для грузоперевозок

Как найти клиентов для грузоперевозок

  Грузоперевозки – перспективное направление бизнеса, которое сегодня избирают многие начинающие предприниматели. Высокая конкуренция, наличие спроса на услуги и динамично меняющаяся экономическая ситуация – часто становятся на пути бизнесменов и препятствуют быстрому развитию дела. По статистике только 3% процента бизнеса, который открывается в различных сферах, развивается и функционирует более 3…

Читать далее

Что такое LTV, CLV, CLTV?

LTV, CLV, CLTV формула расчета и определение показателей

Показатели LTV, CLV, CLTV – маркетинговые инструменты, которые позволяют рассчитать прибыльность бизнеса в отношении конкретных клиентов. Как известно, каждая отрасль предпринимательства отличается своими характерными параметрами. Именно поэтому в начале пути многие считают необходимым предварительно рассчитать доход, который возможно будет получить от целевой аудитории за оказание услуг или продажу товаров за…

Читать далее

Что такое ROI, ROAS, ROMI?

Что такое ROI, ROAS, ROMI?

         Эффективность маркетинга принято определять посредством оценки объективных результатов рекламы: повышение прибыли, уровня продаж, а также количеством новых клиентов. Однако для того, чтобы получить точные сведения, необходимо ориентироваться на более конкретные показатели такие, как ROI, ROAS, ROMI. Аббревиатура скрывает в себе много полезной информации для тех, кто стремиться оценить эффективность…

Читать далее

Кейс Фейсбук: аренда яхт, теплоходов и катеров

аренда яхт в фейсбук

Был выбран способ продвижения через таргетированную рекламу в Фейсбук и Инстаграм. Из таргетов выбрали только возраст и гео, предоставив Фейсбуку достаточно широкую аудиторию, которая в последующем была им оптимизирована. Гео таргетинг: Санкт-Петербург. Данная рекламная система имеет свои особенности, она хорошо автоматизирована. Поэтому на начальном этапе главное понимать, что вы хотите…

Читать далее

Фрод – скликивания в Яндекс Директ

Фрод - скликивания в Яндекс Директ

Очень часто ко мне обращаются клиенты, которые жалуются на скликивание в Яндекс Директ. Они хотят знать как от него защититься, чтобы реклама стала эффективной. Чуть позже поговорим о защите, но сначала разберем суть фрода. Механизм скликивания Ваш конкурент захотел вытеснить вас с рынка и первое, что пришло ему в голову…

Читать далее