Для составления привлекательного объявления необходимо заполнять объявление Яндекс Директ как можно подробнее, используя максимальное количество символов. Но стоит ли это делать всегда? Расскажу дальше, но сначала об ограничениях.
Содержание
Ограничения по символам в объявлении
Заголовок 1: Максимальный размер 35 символов. Не учитываются точки, запятые, восклицательные знаки и другие знаки пунктуации.
Заголовок 2: 30 символов, НО! Существует дополнительное ограничение Яндекса на общий размер заголовка 1 + Заголовка 2 и оно не в символах, а в пикселях. Ограничение ширины объявления 517 пикселей. Поэтому если вы полностью заполнили первый заголовок, то второй не стоит делать больше 15 символов.
Еще один нюанс, если в предпросмотре объявления отображается два заголовка, не факт, что так и будет выглядеть ваше объявление на поиске, т.к. части заголовков подсвечиваются жирным, при вхождении поискового запроса в ваш заголовок. Подсвечивание увеличивает его ширину в пикселях, а соответственно может быть преодолен порог в 517 пикселей. Также заголовок 2 не отображается в РСЯ.
Текст объявления: 81 символ. Здесь все просто, нет нюансов. Также при расчете количества символов не учитываются знаки пунктуации.
Ссылка: 1024 символа. Это общий допустимый размер ссылки с UTM метками.
Отображаемая ссылка: 20 символов. Не путайте с основной ссылкой, это поле является не ссылкой, а визуальной составляющей. Сюда можете добавить часть вашего КП или акцию. К примеру «скидка-50%». Ваша ссылка в объявлении будет выглядеть как site.ru/скидка-50%, при клике переход будет по основной ссылке, о которой мы говорили выше. Если оставить поле пустым, в объявлении покажется только ваш домен без дополнительных прификсов.
Уточнения: Общее ограничение 66 символов плюс на каждое отдельное уточнение 25 символов
Ограничение по символам на Быстрые ссылки
Текст быстрых ссылок: 30 символов на каждую быструю ссылку
Допустимая длина самой быстрой ссылки, как и в основном объявлении 1024 символа.
Ограничение на описание быстрых ссылок составляет 60 символов. Описания к быстрым ссылкам показываются не всегда, только на объеме трафика 100+. Другими словами, когда происходит показ объявления на самой верхней позиции поиска.
Еще ограничения не касающиеся количества символов
Помимо ограничения количества символов, есть определенные запреты в оформлении объявления:
- Нельзя писать разрядкой через пробел: в о т т а к н е л ь з я
- Нельзя много раз повторять одни и те же фразы
- Нельзя писать капслоком ВОТ ТАК ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ
- Если напишите через транслит, модерация отклонит
Есть небольшой лайфхак: можно писать заглавными буквам аббревиатуры и название вашего бренда.
Например: Интернет магазин WORLD TEA (так можно).
Еще о том, что можно, прочитайте в статье о продающих добавках!
Заполняйте ваше объявление в Яндекс Директ по максимуму. Так вы сможете занять больше места на поиске и выглядеть в выигрышном свете по сравнению с вашим конкурентом. По статистике Яндекс Директа только один заголовок 2 повышает CTR на 5-10%. Также не забывайте заполнять визитку, т.к. она показывает ваш номер телефона и адрес в рекламном объявлении. Успешных рекламных кампаний!
Нельзя много раз повторять один и те же фразы. Опечатка, корректно – “одни”.
Спасибо!