Как пройти модерацию в Яндекс Директ

В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы. К ним относятся азартные игры, табачные изделия, алкоголь и т.д. С полным перечнем можно ознакомиться в сервисе Яндекс Справка.

Если рекламодатель убедился, что его объявление не входит в список запрещенных, но модерацию пройти так и не удается, то стоит свериться с правилами и рекомендациями. Там же можно узнать, сколько длится проверка.

что делать когда не прошел модерацию

Общие правила для модерации в Яндекс Директ

Вот что вам нужно знать перед созданием рекламного объявления, чтобы успешно пройти модерацию в Яндекс Директ:

  1. Необходимо писать без ошибок: орфографических, пунктуационных, смысловых. Модераторы Яндекс Директ не принимают такие тексты. Перед отправкой рекомендуется вычитывать их или проверять в специальных сервисах, которые не только покажут, сколько ошибок вы допустили, но и подскажут, как их исправить.
  2. Если вы используете шаблон в объявлении, внимательно проверяйте ключевые слова. Их необходимо сделать читабельными, название городов и стран с заглавной буквы.
  3. Не нужно писать КАПС ЛОКОМ (заглавными буквами). Безусловно, подобная форма подачи материала привлекает внимание. Но модераторы не пропустят объявление к размещению.
  4. Фотография и посадочная страница должны полностью отражать тематику публикации. Если рекламодатель в объявлении пишет о скидке, то на целевой странице должна быть отображена эта информация.
  5. Не оставляйте реферальные ссылки – модераторы этого не любят. Если вы партнер, то создайте одностраничный сайт, а в аккаунте Яндекс Директ укажите ссылку на него. Реферальную ссылку можно оставить непосредственно на посадочной странице.
  6. Не стоит вставлять контактные данные в заголовок и текст публикации. Для размещения таких сведений созданы специальные разделы в Яндекс Директ – виртуальная визитка фирмы.
  7. Все буквы в словах должны писаться слитно. В противном случае, объявление может быть отклонено.
  8. Избегайте жаргонных слов, просторечий.
  9. Если сокращаете слова, делайте это правильно. Иначе не удастся пройти модерацию в Директ.
  10. Избегайте повторений слов. Дублирующие слова и выражения в заголовке и теле рекламы могут стать причиной отказа в публикации рекламного текста.
  11. Не пользуйтесь кодами и спецсимволами.
  12. Старайтесь не применять слова с превосходной или сравнительной формой: «самый», «лучший». Такие заявления требуют доказательной базы.
  13. Не применяйте ключевики, которые связаны с несчастными случаями и трагедиями.
  14. Не вставляйте картинки с низким разрешением или чужими вотермарками.
  15. Цену на продукцию или услуги предпочтительнее указывать в рублях.
  16. На целевой страничке не должно присутствовать всплывающих окон и других кодовых ошибок. Важно, чтобы она загружалась во всех популярных браузерах и была адаптирована под мобильные устройства.
  17. Не размещайте много рекламы на лендинге. Если она занимает более половины страницы, модерацию пройти не удастся.
  18. Не стоит рекламировать сайты, где нужно заполнить анкеты или найти какую-то информацию о людях.

Учитывая все рекомендации, вы без труда пройдете модерацию в Директ.

Сколько времени длится модерация?

В среднем модерация занимает до 1-2 дней, если объявление висит дольше этого периода, лучше позвонить тех. поддержку. Иногда объявления размещаются быстро в зависимости от примененного типа проверки. Существует ручной способ, когда объявление проверяется модератором, и автоматический, проведенный роботом.

Вообще ручная проверка длится дольше автоматической, но в любом случае она не превышает срока в двое суток. Автоматическая проверка проводится преимущественно по ночам и в праздничные дни. Если для вас важно, сколько времени займет модерация, или требуется срочно разместить объявление, то можно обратиться в службу поддержки Яндекс и попросить ускорить процесс проверки.

Как узнать об отклоненных объявлениях?

На почтовый ящик пользователя придет сообщение о том, что реклама в Директ отклонена. Если уведомление не поступило, то о статусе текста можно в личном кабинете Директа. В столбце «состояние» будет указан текущее положение.

Распространенные ошибки и способы их решения

что делать если объявления не промодерировались

Предлагаем рассмотреть наиболее популярные проблемы, с которыми может столкнуться рекламодатель.

В объявлении присутствуют слова превосходной и сравнительной степени

Легкий выход – удалить эти слова. Но если есть потребность использовать их в своем объявлении, то делать это нужно с умом, например, не утверждать, что ваш товар лучше всех, но написать, что лучше многих. Модераторы часто одобряют такие тексты:

  1. Одна из лучших служб доставки.
  2. Стоимость ниже, чем у многих конкурентов.
  3. Сотрудничаем с лучшими производителями.
  4. У нас самая низкая стоимость по всему городу.
  5. Планируем достигнуть наивысшего качества.
  6. Самая быстрая по времени доставка в городе.

Реклама будет одобрена, если пользователь в любой момент может подтвердить написанное в объявлении и дать ссылку на факты. Через Яндекс.Маркет можно отослать сколько угодно фотографий запроса товара по городу и показать, что у продавца действительно самая низкая стоимость.

Сайт не попадает под правила рекламной политики

Возможно, данные способы пройти модерацию не совсем честные, но, по крайней мере, действенные. Рассмотрим примеры:

  1. Пользователь рекламирует запрещенную в Директ тему – финансовую пирамиду. Можно написать статью в блоге на тему, почему запрещают рекламу финансовых пирамид, и она не может пройти. В итоге, на страницу попадет целевой график, поскольку запросы целевые. На продающий сайт клиент попадет по ссылкам из статьи.
  2. При работе со многими тематиками важно грамотно написать текст объявления. Например, пользователь может рекламировать любые экономические и околоэкономические товары и услуги. По правилам, он не имеет права гарантировать 100-процентного результата, зато он может гарантировать ошеломительный результат, результат, превосходящий ожидания и прочее.

Не модерируются картинки

Необходимо убедиться, что изображения соответствуют правилам – не имеют водяных знаков, логотипов и т.д. Но если картинка некорректная, а проверку нужно пройти, то стоит учесть некоторые нюансы:

  1. Вписать в фотографию информацию о скидке можно, но при условии, что она не займет больше 20% от картинки.
  2. Яндекс не любит, когда используют фотографии людей. Но если пользователь выкладывает, то нужно выставить ее на сайте и сослаться на то, что это – лицо рекламы.
  3. Попробуйте подать объявление на повторную модерацию через пару часов или ближе к ночи, когда объявления проверяются роботом.

Запросили гарантийное письмо

Это не так страшно, как может показаться. Письмо запрашивают для того, чтобы ответственность за рекламу нес именно пользователь, а не Яндекс. Поэтому необходимо просмотреть образец документа, ввести в него данные и отослать в службу поддержки Директ. Этот образец может заполнить физическое лицо.

Подведение итогов

Нужно помнить, что любые проблемы можно решить, позвонив в службу поддержки. Это самый простой способ получить советы по прохождению модерации. Главное – придерживаться рекомендаций.

Выполняя эти правила вы успешно пройдете модерацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *