Многие пользователи или даже специалисты по настройке Яндекс Директ привыкли рекламироваться только по ключевым фразам. Функции Директа гораздо обширнее и позволяют нам таргетироваться на определенные сегменты и создать Look A Like аудитории – сегменты похожих пользователей.
Содержание
Создаем сегмент похожих пользователей
Нам потребуется сервис Яндекс Аудитории и исходный сегмент по которому мы будем подбирать похож пользователей. Исходный сегмент мы можем подтянуть из яндекс метрики. Как создать сегмент в метрике, мы уже разбирали в статье. Скрин, как создать исходный сегмент:
Стоит также учесть, что аудитория должна принадлежать вам, если вам дали доступ к аудитории другого пользователя, то вы не сможете использовать ее для создания аудитории похожих пользователей. Аудитории также должна включать более 1000 человек или она получит статус “мало данных” как видно на скрине выше.
Когда мы создали исходный сегмент, просто выбираем его и нажимаем “сегмент похожих пользователей”:
Далее устанавливаем настройки с учетом наших потребностей, если необходимо, можно учитывать регион и тип устройства пользователей по которым собирался исходный сегмент:
Жмем “создать сегмент” и ждем от 2х часов и более, за это время Яндекс создаст Lool a Like аудиторию, которую мы сможем использовать в Директ.
Этот способ таргетирования может быть очень эффективным. Не пренебрегайте им. Оставляйте комментарии если остались вопросы или просто есть чем поделиться, я отвечу.