look a like аудитория – похожие пользователи в Директ

look a like аудитория - похожие пользователи в Директ

Многие пользователи или даже специалисты по настройке Яндекс Директ привыкли рекламироваться только по ключевым фразам. Функции Директа гораздо обширнее и позволяют нам таргетироваться на определенные сегменты и создать Look A Like аудитории – сегменты похожих пользователей.

Создаем сегмент похожих пользователей

Нам потребуется сервис Яндекс Аудитории и исходный сегмент по которому мы будем подбирать похож пользователей. Исходный сегмент мы можем подтянуть из яндекс метрики. Как создать сегмент в метрике, мы уже разбирали в статье. Скрин, как создать исходный сегмент:

Создаем сегмент по которому будем подбирать look a like

Создаем сегмент по которому будем подбирать look a like

Стоит также учесть, что аудитория должна принадлежать вам, если вам дали доступ к аудитории другого пользователя, то вы не сможете использовать ее для создания аудитории похожих пользователей. Аудитории также должна включать более 1000 человек или она получит статус “мало данных” как видно на скрине выше.

Когда мы создали исходный сегмент, просто выбираем его и нажимаем “сегмент похожих пользователей”:

look a like аудитория - похожие пользователи в Директ

Далее устанавливаем настройки с учетом наших потребностей, если необходимо, можно учитывать регион и тип устройства пользователей по которым собирался исходный сегмент:

look a like аудитория - похожие пользователи в Директ

Жмем “создать сегмент” и ждем от 2х часов и более, за это время Яндекс создаст Lool a Like аудиторию, которую мы сможем использовать в Директ.

Этот способ таргетирования может быть очень эффективным. Не пренебрегайте им. Оставляйте комментарии если остались вопросы или просто есть чем поделиться, я отвечу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *