Кто такой конректолог, отличия от других специалистов

Конректолог – это специалист по нескольким видам интернет рекламы. Главным отличием от директолога и контекстолога является наличие навыков таргетированной рекламы в социальных сетях.

При выборе специалиста не стоит опираться на то, как он себя называет – это условности. Один специалист действительно может быть профессионалом по нескольким видам интернет продвижения, но также возможно, что он нахватался верхов, но не понимает сути. Конректолог должен разбираться в аналитике, уметь оптимизировать рекламные кампании, а также же понимать механику рекламных систем.

При выборе специалиста необходимо обращать внимания на многие факторы, подробнее об этом я уже писал статью как выбрать директолога.

Что должен уметь конректолог?

  • Настраивать рекламу в различных системах
  • Оптимизировать рекламные кампании в разных системах
  • Уметь пользоваться Гугл Аналитикой и метрикой
  • Умение работать с CRM системами
  • Понимать механику рекламных систем. Делать гипотезы, где лучше будет продвигаться тот или иной товар и услуга

Вывод: Конректолог, Директолог или Контекстолог не стоит выбирать специалиста исходя из названия. Проверьте его по нескольким критериям: сайт, отзывы, портфолио, пообщайтесь с ним лично.

Я занимаюсь настройкой в следующих рекламных системах: таргетинг ВК, таргетинг ФБ – Инстаграм, Яндекс Директ, Google Ads. Ознакомиться с моими услугами можете на главной странице

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.