Натяжные потолки: как найти клиентов

Эта статья предназначена только для тех, кто хочет повысить продажи и снизить затраты на привлечение одного клиента. Если вы изготавливаете натяжные потолки, то вам будет интересно прочесть о работающих каналах продвижения продукции и услуг фирмы. Необходимость выявления наиболее эффективных каналов продвижения обусловлена тем, что постоянно образуются новые предприятия с такой же или похожей продукцией, а целевая аудитория не безразмерна.

Привлекаем клиентов для натяжных потолков через Интернет

ищет клиентов на натяжные через интернет

Чтобы клиент зашел на сайт, можно использовать контекстную рекламу, поисковое продвижение, ремаркетинг, продвижение в соцсетях, эмейл-рассылки и другие каналы. Но все они могут быть использованы, если у вас есть полноценный сайт, а не сайт-визитка со скучным полотном однообразного текста ни о чем.

каждый элемент должен быть продуман. Пользователю, зашедшему на ресурс, должно быть понятно, что ему предлагают, где это посмотреть, как заказать натяжные потолки, и почему он должен сделать заказ именно у вас. Хорошо работают такие элементы, как:

  • оффер (показ выгоды от сотрудничества);
  • динамичные картинки;
  • показ фото готовой продукции;
  • отзывы.

Обязательно размещение форм захвата (заказать сейчас, рассчитать сейчас, вызывать замерщика, получить консультацию и т.п.). Теперь поговорим о каналах интернет-продвижения, помогающих найти клиента на натяжные потолки.

Контекстная реклама

Пример контекстной рекламы

Дорогая, но имеющая высокий эффект интернет-реклама – сервисы Google AdWords и Яндекс Директ. Это рекламные объявления, которые пользователь видит сверху, снизу или справа экрана при введении определенного ключевого запроса. К преимуществам относится высокая скорость запуска, возможность продвижения по различным запросам одновременно. Чтобы снизить стоимость за клик, рекомендуется формировать список из среднечастотных и низкочастотных запросов. О том, как настроить контекстную рекламу самому, читайте здесь.

То есть, не рекомендуется использовать ключи вроде «натяжные потолки», т.к. по таким запросам будет очень дорогая стоимость клика и при этом много пользователей будут нецелевыми. Например, по фразе «установить натяжные потолки» приходят и те, кто не собирается ничего покупать, но хочет найти информацию, как смонтировать натяжные потолки самостоятельно. За такой клик деньги снимаются, а эффект – ноль. Больше конкретики – запросы «натяжной потолок купить в городе N» будут гораздо эффективнее расходовать рекламный бюджет. Чтобы не слить рекламный бюджет в “трубу” рекомендую заказывать настройку контекстной рекламы.

Поисковое продвижение

Продвижения сайта в поиске

Привлечение возможных покупателей из поисковых сетей. SEO включает в себя работу над сайтом, наполнение текста полезными релевантным контентом (тексты, картинки). Тексты должны быть не просто напичканы ключевыми словами, а действительно максимально соответствовать запросу пользователя. Пишите статьи о преимуществах, какие бывают натяжные потолки, особенностях их установки, новинках в отрасли, советы дизайнеров по выбору и многое другое, и делайте это регулярно.

Такая оптимизация дает возможность медленно, но уверенно поднимать ресурс (сайт, лендинг, интернет-магазин) в ТОП поисковой выдачи. К недостаткам относится срок поднятия в ТОП (несколько месяцев), но преимуществом является то, что сайт долго остается лидером (если его регулярно наполнять и обновлять). Этим такое продвижение отличается от контекстной рекламы, которая исчезает, только выкликивается бюджет.

Системы ретаргетинга

Один из новых, но очень эффективных сервисов. Многие пользователи раз зашли на сайт, посмотрели натяжные потолки, вышли и забыли о вас. А системы ретаргетинга позволяют найти и отслеживать пользователей, которые ушли и не кликнули на кнопку сделать заявку на расчет или другу форму захвата, и потом показывать им рекламные объявления с вашими товарами, когда они просматривают другие ресурсы с похожими запросами. Это сервис еще называют «преследующий» или «догоняющий», т.к. он дает возможность вернуть до 25% клиентов на натяжные потолки (при правильной настройке). Нюанс в том, что при возвращении вы должны показать ему более выгодное предложение, по сравнению с первым.

Продвижение в социальных сетях

Еще один полезный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий найти покупателя на потолок. В социальных сетях, которыми ежедневно пользуются миллионы (ВК, Одноклассники, Mail.Target, Фейсбук, Инстаграм, Ютуб) можно использовать платную и бесплатную рекламу. К платной рекламе относится таргетированное продвижение, когда объявление показывается только целевой группе пользователей. Например, натяжные потолки могут быть интересны людям в возрасте старше 25 лет, архитекторам и дизайнерам, строителям, людям, интересующимся всем, что связано с ремонтами. Таргет можно настроить и на регион, на время показа и т.п.

Натяжные потолки также можно рекламировать с помощью создания страницы компании, групп по определенным интересам (строительство, ремонт, дизайн). Такую страницу нужно постоянно наполнять по схеме – 2 поста с полезной информацией, 1 пост с рекламными предложениями, акциями и пр. Вестись такая страница должна ежедневно, т.к. пользователи, подписавшиеся на вас, будут постоянно получать интересную им них информацию (ведь люди сидят в соц.сетях сутками и постоянно жаждут чего-то новенького).

Email-рассылки

Электронные рассылки, многие называемые, как спам, на самом деле могут быть достаточно эффективными, завершая продажу (когда клиент пришел на сайт, чтобы купить натяжные потолки, оставил контакт, ему перезвонили, он сказал, что подумает и на следующий день забыл о вас). С помощью рассылки можно сообщать о новинках и акциях, присылать полезную информацию и пр. Один из наиболее популярных сервисов рассылки – Юнисендер

Доски объявлений, онлайн-каталоги города

Такие каналы будут малоэффективны, но если бесплатны, их можно использовать, чтобы найти покупателей. Низкий эффект объясняется чрезвычайно высокой конкуренцией аналогичных предложений.

Оффлайн реклама натяжных потолков

преимущества оффлайн рекламы

Для тех, кто хочет охватить только город или район города, чтобы найти клиентов, рекомендуется использовать оффлайн инструменты продвижения. Они также подходят и крупным компаниям, ориентированным на регион или страну.

Реклама в газете

Даже в эпоху Интернета газеты остаются эффективным средством локальной рекламы, чтобы найти покупателя. Обязательно разместите фото готовой конструкции, контактные данные, название компании, акции и скидки (если проводите).

Раздача листовок

Печать и распространение цветных листовок форматом А6, А5 или в виде флаера эффективно потому, что бумажный носитель можно прочесть, передать другому, хранить до нужного случая. Обязательно делайте цветной, ни в коем случае не дешевый вариант ризографа, т.к. за такой товар никто не захочет платить большие деньги. То есть, если у вас даже самые качественные потолки, то неправильно поданная реклама может все испортить. Найти клиентов можно, распространяя листовки на остановках общественного транспорта, возле торговых и бизнес-центров, строительных супермаркетов и рынков.

Расклейка плакатов на остановках

Другой вариант печатной рекламы – плакат форматом А4, А3. Такие плакаты печатаются обязательно в полноцветном виде, расклеиваются на остановках, досках объявлений. Эффективны в комплексе рекламы.

Наружная реклама

Возле магазина или выставочного центра обязательно нужно установить ситилайт – световую стационарную конструкцию размером 1,2*1,8 метра (особенно, если торговая точка расположена возле проезжей части). Более экономичный вариант – мобильный штендер. Аренда бигборда даст более высокий рекламный эффект, но стоит достаточно дорого.

Акции, которые помогают найти клиентов

Каждый любит получить что-то за цену пониже.

Этим можно воспользоваться, чтобы найти клиентов и предложить, например:

  • Скидки на определенные товары.
  • Скидки за повторное обращение (или за привлечение реального покупателя).
  • Бесплатную услугу (бесплатный замер, бесплатная консультация дизайнера и т.п.).
  • Подарок за объемный заказ (бесплатные светильники, другие аксессуары).

Главное в этом процессе – не перестараться. Скидки должны быть такими, чтобы товар ли услуга не были убыточными, кроме того, если скидки предлагают в постоянном режиме, некоторые начинают думать, что ему хотят сбыть некачественную или просроченную продукцию. К бесплатной услуге это не относится – главное, чтобы эти затраты не слишком снижали общую прибыль компании.

От чего еще зависит эффективность продаж

Необходимо также понимать, что никакая реклама не будет эффективной, если не отлажены все внутренние процессы. Например, пользователь зашел на сайт, а там совсем не то, что и как там найти, что прописано в контекстном объявлении, или он долго грузится, или непонятно, как сделать заказ и т.п. Эффективность резко падает, если менеджеры по продажам не могут ответить на входящий звонок, не берут трубку или начинают хамить. То есть, сайт должен быть протестирован на удобство и понятность, а в отделе продаж должны быть четко прописанные скрипты, что и как отвечать тому потенциальному клиенту, который только пришел на ресурс, или, что говорить тем пользователям, которые оставили свои координаты для перезвона.

Все перечисленные способы продвижения будут эффективными, если правильно их использовать. Не обязательно тратить миллионные бюджеты на то, чтобы найти клиентов, лучше использовать комплексный

подход, тщательно продумывать и анализировать каждый рекламный инструмент. Аналитика необходима для того, чтобы понимать, откуда пришел пользователь, какие рекламные каналы работает, а какие нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.