Стояла задача, создать стратегию продвижения мероприятия – ММА турнира в Новом Уренгое. Перед началом работы у заказчика была страница мероприятия на сайте продажи билетов. На данной странице отсутствовала возможность добавления подробной информации о всех деталях мероприятия, в том числе, нельзя было добавить видео. На сайте продажи билетов нельзя было отследить статистику.
В связи с этим было принято решение создать простой сайт на Тильде, на котором мы рассказали о мероприятии, добавили промо-видео и кард турнира. При нажатии на кнопку “Купить”, посетитель перенаправлялся на страницу продажи билетов, которую изначально предоставил заказчик. Помимо этого, я подключил счётчик Яндекс.Метрики и настроил цель-переход на сайт покупки (нажатие на кнопку “Купить”).
Была проанализирована потенциальная аудитория мероприятия и рекламной стратегии была выбрана кампания РСЯ по гео-сегменту, что позволило рассказать о мероприятии большему числу людей т.к. кампания РСЯ по классическим таргетингам гео + ключевые фразы сильно урезала бы охват аудитории.
Имея небольшой бюджет, удалось достичь неплохих результатов по продаже билетов, что порадовало заказчика (конверсии – переход на сайт покупки билетов):
Продажи билетов: