Кейс Турнир ММА в Новом Уренгое

Кейс Турнир ММА в Новом Уренгое

Стояла задача, создать стратегию продвижения мероприятия – ММА турнира в Новом Уренгое. Перед началом работы у заказчика была страница мероприятия на сайте продажи билетов. На данной странице отсутствовала возможность добавления подробной информации о всех деталях мероприятия, в том числе, нельзя было добавить видео. На сайте продажи билетов нельзя было отследить статистику.

В связи с этим было принято решение создать простой сайт на Тильде, на котором мы рассказали о мероприятии, добавили промо-видео и кард турнира. При нажатии на кнопку “Купить”, посетитель перенаправлялся на страницу продажи билетов, которую изначально предоставил заказчик. Помимо этого, я подключил счётчик Яндекс.Метрики и настроил цель-переход на сайт покупки (нажатие на кнопку “Купить”).

Была проанализирована потенциальная аудитория мероприятия и рекламной стратегии была выбрана кампания РСЯ по гео-сегменту, что позволило рассказать о мероприятии большему числу людей т.к. кампания РСЯ по классическим таргетингам гео + ключевые фразы сильно урезала бы охват аудитории.

Имея небольшой бюджет, удалось достичь неплохих результатов по продаже билетов, что порадовало заказчика (конверсии – переход на сайт покупки билетов):

Кейс Турнир ММА в Новом Уренгое

666-дьявольские конверсии или чертовы продажи?=)


Продажи билетов:

Кейс Турнир ММА в Новом Уренгое

Серые места – проданные билеты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.