Кейс Фейсбук: аренда яхт, теплоходов и катеров

аренда яхт в фейсбук

Был выбран способ продвижения через таргетированную рекламу в Фейсбук и Инстаграм. Из таргетов выбрали только возраст и гео, предоставив Фейсбуку достаточно широкую аудиторию, которая в последующем была им оптимизирована. Гео таргетинг: Санкт-Петербург.

Данная рекламная система имеет свои особенности, она хорошо автоматизирована. Поэтому на начальном этапе главное понимать, что вы хотите от рекламы и с учетом пожеланий правильно настроить цель, передачу данных о ней в Фейсбук. Без передачи цели, ФБ не сможет оптимизировать вашу рекламу и в 90% случаев она будет работать плохо.

Большинство конверсий были из звонков, в этом состояла основная проблема, так как динамические колл-трекинги не имели функционала передачи звонков в ФБ, оффлайн конверсии использовать не хотели. В связи с этим было принято решение создать лид форму “карусель” с самыми интересными объектами из каталога. После заполнения лид формы, у клиента была возможность перейти на сайт и ознакомиться с основным каталогом сайта.

На данный момент получены следующие результаты:

Кейс Фейсбук: аренда яхт, теплоходов и катеров

  • Цена лида приближается к 200 рублям
  • За 4 дня получили 20 лидов
  • Суточный бюджет 1 000 р.
  • Основный объект: катера

Основной источник трафика (плейсмент) – Инстаграм:

Кейс Фейсбук: аренда яхт, теплоходов и катеров

Продолжаем работать!

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *