Был выбран способ продвижения через таргетированную рекламу в Фейсбук и Инстаграм. Из таргетов выбрали только возраст и гео, предоставив Фейсбуку достаточно широкую аудиторию, которая в последующем была им оптимизирована. Гео таргетинг: Санкт-Петербург.
Данная рекламная система имеет свои особенности, она хорошо автоматизирована. Поэтому на начальном этапе главное понимать, что вы хотите от рекламы и с учетом пожеланий правильно настроить цель, передачу данных о ней в Фейсбук. Без передачи цели, ФБ не сможет оптимизировать вашу рекламу и в 90% случаев она будет работать плохо.
Большинство конверсий были из звонков, в этом состояла основная проблема, так как динамические колл-трекинги не имели функционала передачи звонков в ФБ, оффлайн конверсии использовать не хотели. В связи с этим было принято решение создать лид форму “карусель” с самыми интересными объектами из каталога. После заполнения лид формы, у клиента была возможность перейти на сайт и ознакомиться с основным каталогом сайта.
На данный момент получены следующие результаты:
- Цена лида приближается к 200 рублям
- За 4 дня получили 20 лидов
- Суточный бюджет 1 000 р.
- Основный объект: катера
Основной источник трафика (плейсмент) – Инстаграм:
Продолжаем работать!