Создаем гео сегмент для директа

В другой статья я уже рассказывал о том как создать сегмент в яндекс метрике, сегодня мы разберем как настроить директ на определенную территорию.

Для создания сегмента мы будем использовать сервис – яндекс аудитории https://audience.yandex.ru. Для начала нажимай кнопку “создать сегмент”:

 

Открывается окошко с выбором источника по которому мы будем формировать аудиторию. Для таргетинга по гео выбираем “геолокация”:

 

Выбираем способ как мы будем отмечать территорию для рекламы в директе – это могут быть окружности или полигоны:

 

Перед нами откроется карта Яндекса на которой мы сможем выделить необходимую территорию, а также один из видов посещения “живет”, “работает”, “регулярно посещает” или “бывают определенное количество дней в неделю” . В типе окружности минимальный радиус 500 метров, при этом вы можете указать несколько окружностей в одном сегменте. Тип выделения “полигоны” ничем не отличается, только возможностью более точечно выделить территорию. Устанавливаем необходимые настройки и сохраняем гео сегмент:

 

Гео сегмент создаться и отправиться на обработку, которая занимает от двух часов до суток. После обработки мы сможем использовать данный сегмент в Яндекс Директе с таргетингом по геолокации. Если Директ находится на другом аккаунте предоставьте ему доступ:

 

После обработки сегмента мы можем использовать его для таргетирования в Яндекс Директ. Для этого заходим в директ, выбираем “текстово-графические объявления”:

 

Выбираем стратегию “показы только в сетях”:

Подробно на этом этапе останавливаться не буду т.к. об этом я уже рассказывал. После заполнения всех полей переходим к созданию объявлений. Внизу страницы с вашей группой объявлений будет возможность выбора аудитории. Здесь появится тот сегмент, который мы создали в яндекс аудиториях:

Ключевые фразы заполнять не нужно, регионы показов также оставляйте пустым.

 

Коллеги надеюсь данная статья помогла вам. Как видно Яндекс Директ это инструмент с широкими возможностями и не стоит ограничиваться только таргетингом по ключевым словам. В инструменте Яндекс аудитории, есть возможность создавать “похожие аудитории” к примеру тех людей которые заходят к вам на сайт, но для этого сегмент должен быть больше 1000 человек. Успехов в вашем бизнесе!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.