В первой части статьи я постараюсь разобрать плюсы и минусы этой стратегии, а во второй перейдем непосредственно к настройке рекламной кампании. Данная стратегия отлично подойдет для расширения вашей рекламы и увеличения трафика, если вы владелец интернет магазина или на вашем сайте представлено большое количество услуг. Динамические объявления я бы рассматривал, как дополнительный источник трафика к текстово-графическим рекламным кампаниям.
Содержание
Плюсы динамических объявлений
- Данная стратегия автоматическая. Все что от нас требуется это создать текстовую часть объявления, заполнить быстрые ссылки, уточнения, визитку, также как и в текстово-графических кампаниях.
- Заголовок заполнять не надо он сгенерируется автоматически (динамический заголовок), под каждый товар.
- Не надо собирать ключевые фразы, достаточно указать ссылку на каталог товаров, услуг или загрузить фид данных
- Низкая стоимость клика за счет низкочастотности подбираемых фраз.
- Посетитель попадает на конкретный товар, который искал
- Объявления показываются по запросам, которые мы не используем в основной кампании, так как используются названия конкретных товаров.
- Можно таргетироваться не на весь сайт, а на конкретную категорию товаров
- Простота настройки
Минусы кампаний с динамическими заголовками
- Очень много мусорных запросов. Наверное это самый серьезный недостаток и все остальные будут косвенно относиться к нему. Объявления не всегда показываются по нашей тематике.
Пример: я рекламировал сайт автокрепежа и автоэлектроники. Были поисковые запросы с тематиками относящихся к детским праздникам. Были информационные запросы, в которых посетители искали информационные статьи “как починить”, “как сделать” и т.д. - Требуется огромное количество минус-слов, чтобы минимизировать вред от предыдущего пункта. Поэтому сначала лучше запустить классическую текстово-графическую кампанию, а потом взять из нее минус-слова и добавить в динамическую.
- Даже если вы выполнили пункт 2, то это вас не спасет от нецелевых запросов. Постоянно приходится мониторить отчет “поисковые запросы”
- Если вы используете ссылку на сайт, а не фид данных, то обработка вашей кампании займет несколько дней. Для создания фида требуется навыки или привлечение специалиста.
Создание рекламной кампании с динамическими объявлениями
1.Кликаем на пункт “создание рекламной кампании” и выбираем “динамические объявления”:
2.Попадаем в параметры кампании. Если вы создавали текстово-графическую кампанию, то здесь все также. Заполняем визитку, географию, расписание показов и другие поля, переходим к следующему пункту:
3. Третьим шагом мы должны заполнить объявления. Заголовок будет динамическим и будет подменяться, а вот все остальное заполняем вручную. На этом этапе заполняем текстовую часть, быстрые ссылки и уточнения, после этого указываем ссылку на сайт или фид данных (файл со ссылками на наши товары/услуги). В параметрах к ссылкам укажите ютм метки.
4. Это автоматическая стратеги на поиске Яндекса. Ключевые слова будут подбираться автоматически. Еще один нюанс: в зависимости от того выберем мы сайт или фид, внизу страницы будут меняться пункты “условия нацеливания” и “фильтры”. В условиях нацеливания мы можем указать ссылку на рекламируемую категорию или каталог, в фильтрах условия фильтрации товаров в нашем файле.
Видео как настроить кампанию Яндекс Директ с динамическими заголовками