Когда я начал заниматься контекстной рекламой я не заморачивался по поводу того, как предоставить доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ. Первые клиенты не имели рекламного кабинета в Директе и я регистрировал его с нуля. Задался я этим вопросом, когда, что называется “приспичило”.
Я был удивлен, что нет волшебной кнопки “предоставить доступ”, как в метрике. Сделать это можно только через представителя, которого нужно сначала зарегистрировать…
Содержание
Как зарегистрировать представителя и дать гостевой доступ
Сразу оговорюсь, что гостевой доступ это не только просмотр рекламных кампаний, но и возможность их редактирования, поэтому будьте аккуратны.
Зарегистрировать представителя, а проще говоря, дать доступ можно только для нового аккаунта, на котором ранее не создавались рекламные кампании. Поэтому для начала зарегистрируйте новый аккаунт или попросите это сделать того человека, которому будете давать доступ. Для этого вам необходимо просто зарегистрировать новую электронную почту яндекса.
Дальше заходите в ваш основной аккаунт Яндекс Директ и кликайте на “зарегистрированные представители”:
Кликаем по этой кнопке и попадаем на страницу, на которой видим уже добавленного главного представителя – это вы и возможность назначить нового:
Осталось чуть-чуть. Заполняем контактные данные нашего представителя и нажимаем зарегистрировать:
Все готово, теперь в списке мы видим нового представителя, которому дали доступ и в любой момент можем его удалить:
Мне часто дают доступ таким способом, когда я провожу бесплатный аудит. Иногда клиенты не хотят заморачиваться и дают доступ напрямую. В любом случае выбор за вами, но я бы не советовал давать логин и пароль от ваших основных аккаунтов.
А вы используете данную функцию яндекса или считаете ее бесполезной? Буду рад услышать ваше мнение в комментариях.