СРС в рекламе – что это?

Что такое CPC в рекламе?

СРС (расшифровывается как cost per click) – это стоимость клика или количество денег, оплачиваемых рекламодателем собственнику сайта за один клик по рекламному объявлению, делаемый пользователем. Ранее мы уже разбирали как рассчитать допустимую цену клика.

Много факторов влияет на стоимость клика

В первую очередь, это само объявление, насколько оно качественное, и каков его коэффициент результативности (CTR). Немаловажно, чтобы оно подходило под запрос, вводимый человеком в поисковую строчку. Следующее, что так же играет роль, объявление и запрос должны подходить странице, на которую переходит человек кликнув по ссылке объявления.

Не стоит забывать и про важность использования ключевых фраз, а также города и области, где вы планируете демонстрировать рекламу и промежуток времени, когда планируете рекламироваться.

Самая дешёвая стоимость клика в Яндекс.Директе — 0.3 рубля, в Google AdWords — 0.01 доллар.

Встретить коэффициент СРС можно и в других сферах. К примеру, вы собираетесь опубликовать рекламу на какой-нибудь веб-площадке. Вам нужно будет внести оплату CPC собственнику сайта. По-иному говоря, СРС — представляет собой определённую денежную сумму, оплачиваемую рекламодателем собственнику сайта за один клик человека по его рекламной акции, размещённой на данном сайте.

СРС – сети

Они представляют собой рекламные системы, дающие возможность публикующим рекламу и собственникам сайта работать друг с другом на условиях формы платежа cost per click.

В области рекламы на просторах веб-сайтов очень часто под СРС-сетями имеют в виду СРА-сети (сокращённо cost per action — то есть платёж за действие). Такие системы представляют собой специфическую онлайн ярмарку, позволяющую рекламодателям и собственникам сайтов работать друг с другом в условиях разнообразных форм расчёта (за скачивание и использование программы, за клик, за просмотры, за определённое действие целевой аудитории и прочее). Модель СРС в данных сетях наименее востребована у тех, кто подаёт рекламу, поскольку отследить результативность кликов намного труднее, чем результативность целевых действий (модель СРА).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.