3 урок создания кампании – Сортировка ключевых фраз

Теперь нам необходимо разделить наши ключи по теплоте (горячие, теплые, холодные). Для этого я воспользуюсь сервисом PPC help. В нем мы можем бесплатно создать один проект до 1000 ключевых фраз.

Выбираем пункт “ключевики” ⇒ “группировка по словам” и нажимаем кнопку “создать проект”


Вводим название нашего проекта и добавляем собранные ключи вместе с частотностью, нажав на кнопку “загрузить”


На третьем шаге, нам предложат выбрать “гео метки”. Если вам требуется группировка ключей по городам ставим галочку, если нет, ничего не трогаем и нажимаем “создать проект”. Ждем пару минут пока сервис разобьет фразы на отдельные слова и переходим в созданный проект. Каждая фраза разбилась по словам, по ним мы и будем проводить сортировку. К примеру, мы оказываем платные услуги и видим в нашем списке слово “бесплатный”, смело добавляем его в минус слово. Таким образом мы уберем все фразы, в которых содержится слово “бесплатно”.

В верхней части страницы нажимаем на “неразобранные фразы” и создаем списки по которым мы будем сортировать наши фразы. Если мы создаем рекламу, то создаем три списка: “горячие”, “теплые”, “холодные” + список с минус-словами, он создается автоматически.

Горячие ключевые фразы – “купить”, “заказать”, “приобрести” то есть это такие ключи по которым клиент определился с покупкой и хочет приобрести наш товар или услугу (именно нашу, не конкурента), таких фраз как правило меньше всего. Название фирм конкурентов мы помещаем в отдельный список, или отсеиваем.

Теплые – фразы в которых клиент думает о покупке, но еще не определился. Клиент сравнивает цены, изучает характеристики товара или особенности услуги.

Холодные – ключи по смежным тематикам. Фразы в которых клиент интересуется другой услугой или товаром, при этом теоретически может заинтересоваться нашим предложением.


Если мы  собираем семантическое ядро для сайта (Для SEO продвижения в поиске Яндекса и Гугла), то нам нужно создать отдельный список для каждой будущей страницы нашего сайта и поместить фразы, которые мы будем продвигать на этой странице.

После сортировки фраз, сохраняем готовое семантическое ядро:

Мы собрали семантику для нашей будущей рекламной кампании, переходим к следующему уроку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.