Кейс Турнир ММА в Новом Уренгое

Кейс Турнир ММА в Новом Уренгое

Стояла задача, создать стратегию продвижения мероприятия – ММА турнира в Новом Уренгое. Перед началом работы у заказчика была страница мероприятия на сайте продажи билетов. На данной странице отсутствовала возможность добавления подробной информации о всех деталях мероприятия, в том числе, нельзя было добавить видео. На сайте продажи билетов нельзя было отследить…

Читать далее

Кейс – Продвижение школы гимнастки Никиты Нагорного

Кейс - Продвижение школы гимнастки Никиты Нагорного

Данный кейс показывает как можно использовать интернет рекламу для оффлайн бизнеса. Нам необходимо было рассказать о школе спортивной гимнастки в ближайших регионах Московской области: Химках, Красногорске и Новопутилково. Сама Академия гимнастики Находится в Вейпарке. Задачу облегчало то, что создателем школы является чемпион мира и олимпийский призер по спортивной гимнастике Никита…

Читать далее

UTM-метки и их роль в рекламной кампании

UTM-метки и их роль в рекламной кампании

  Что такое ютм-метки? Этот вопрос встает перед каждым новичком, который хочет грамотно настроить рекламную кампанию. Знания о том, для чего нужен инструмент, будут полезны и тем, кто хочет повысить эффективность контекстного маркетинга в Яндекс Директ и Google рекламе. Веб-маркетологи применяют utm для того, чтобы можно было отследить эффективность каждого…

Читать далее

Динамические объявления в Яндекс Директ

Динамические объявления в Яндекс Директ

В первой части статьи я постараюсь разобрать плюсы и минусы этой стратегии, а во второй перейдем непосредственно к настройке рекламной кампании. Данная стратегия отлично подойдет для расширения вашей рекламы и увеличения трафика, если вы владелец интернет магазина или на вашем сайте представлено большое количество услуг. Динамические объявления я бы рассматривал,…

Читать далее

Продающие добавки – эффективные объявления в Директ

Продающие добавки - эффективные объявления в Директ

Запуская рекламу в Яндекс Директ, мы всегда хотим снизить цену клика. Цену клика нам поможет снизить высокий показатель CTR. CTR зависит от двух показателей: Правильности подбора ключевых слов и минус слов и других технический особенностей настройки рекламной кампании. Качество нашего объявления и его релевантность ключам, по которым оно показывается В…

Читать далее

Ограничения по символам в Яндекс Директ

Ограничения по символам в Яндекс Директ

Для составления привлекательного объявления необходимо заполнять объявление Яндекс Директ как можно подробнее, используя максимальное количество символов. Но стоит ли это делать всегда? Расскажу дальше, но сначала об ограничениях. Ограничения по символам в объявлении Заголовок 1: Максимальный размер 35 символов. Не учитываются точки, запятые, восклицательные знаки и другие знаки пунктуации. Заголовок…

Читать далее

Как привлечь клиентов начинающему мастеру по маникюру

Как привлечь клиентов начинающему мастеру по маникюру

Сегодня бьюти-сфера пользуется большим спросом среди представительниц прекрасного пола всех возрастов. Ногтевой сервис, наращивание ресниц, татуаж, парикмахерские услуги… Однако самой популярной составляющей женского имиджа были и остаются ухоженные и здоровые ногти. Именно поэтому каждый клиент неизменно хочет найти «своего» мастера и доверить ему заботу о ноготках. Начинающий мастер должен учитывать…

Читать далее

Как перенести рекламную кампанию Директ на другой аккаунт

Как перенести рекламную кампанию Директ на другой аккаунт

Перенести кампанию Яндекс Директ можно двумя способами: из одного рекламного кабинета в другой через директ коммандер Перенос кампании Директ через рекламный кабинет Рассмотрим перенос из старого и нового интерфейсов т.к. они немного отличаются Перенос рекламной кампании из нового интерфейса Заходим во вкладку инструменты, которая находится в левом столбце и выбираем…

Читать далее

Как удалить рекламную кампанию в Яндекс Директ

Как удалить рекламную кампанию в Яндекс Директ

Когда рекламные кампании отработали свое и больше нам не нужны, лучше их удалить, чтобы они не мозолили глаз и не отвлекали от действующих. Разберем 3 способа удаления: Из старого рекламного кабинета Из нового интерфейса яндекса Из директ коммандера Удаление рекламной кампании из старого рекламного кабинета Для начала нужно остановить рекламную…

Читать далее

look a like аудитория – похожие пользователи в Директ

look a like аудитория - похожие пользователи в Директ

Многие пользователи или даже специалисты по настройке Яндекс Директ привыкли рекламироваться только по ключевым фразам. Функции Директа гораздо обширнее и позволяют нам таргетироваться на определенные сегменты и создать Look A Like аудитории – сегменты похожих пользователей. Создаем сегмент похожих пользователей Нам потребуется сервис Яндекс Аудитории и исходный сегмент по которому…

Читать далее